Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
[url]http://excite.co.jp/world/english/web/body?wb_url=http%3A%2F%2Fwww2s.biglobe.ne.jp%2F%7Egutta%2Fmemdb062.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2[/url]
Я так понимаю такая перестановка не самоцель ,а необходимость вследствии поднятия буста от стока ? И наче весь минус от падения температуры убьётся сопротивлением поворотов;))
В родной схеме на 215-ом моторе расстояния от выхода компрессора до дроселя сантиметров 50-60,при перестановке во фронт оно вырастает раза в 4 ,плюс неизбежное падение скорости на каждом повороте ,а родная СТ-26 выдувает вверх ,что сразу даёт заворот потока на 180 градусов и почему то не видел что бы япы поворачивали компрессорную часть выпуском вниз ,видимо связанно с креплением акктуратора.
Ты кстати попробуй обычным електрическим термометром померий температуру до и после родного куллёра в разных режимах ,что б составить впечатление о планируемой процедуре и её цели.
GT-T МТ
Благовещенск
| |