А реально на 3с-гте кто-нибудь ставил фронтальный кулер? Может и не нужно велосипед изобретать, если

Вопрос по интеркулеру - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

А реально на 3с-гте кто-нибудь ставил фронтальный кулер?
Может и не нужно велосипед изобретать, если есть готовое решение:))
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

[url]http://excite.co.jp/world/english/web/body?wb_url=http%3A%2F%2Fwww2s.biglobe.ne.jp%2F%7Egutta%2Fmemdb062.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2[/url]
Я так понимаю такая перестановка не самоцель ,а необходимость вследствии поднятия буста от стока ? И наче весь минус от падения температуры убьётся сопротивлением поворотов;))
В родной схеме на 215-ом моторе расстояния от выхода компрессора до дроселя сантиметров 50-60,при перестановке во фронт оно вырастает раза в 4 ,плюс неизбежное падение скорости на каждом повороте ,а родная СТ-26 выдувает вверх ,что сразу даёт заворот потока на 180 градусов и почему то не видел что бы япы поворачивали компрессорную часть выпуском вниз ,видимо связанно с креплением акктуратора.
Ты кстати попробуй обычным електрическим термометром померий температуру до и после родного куллёра в разных режимах ,что б составить впечатление о планируемой процедуре и её цели.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

Цель процедуры-понизить температуру нагнетаемого воздуха и при этом по возможности снизить падение давления по тракту.
80% потерь давления от компрессора до дросселя приходится на стоковый интеркулер. Ничего не могу сказать про Целику. В Соарере с жезетом потери давления на стоковом кулере (разность давлений до и после) доходит до 0.1 бар !!!!!!!!!!! Потому, вероятно фронтальный кулер большей производительности слихвой компенсирует потери давления в трубах и общее падение давлеия от компрессора до дросселя не должно быть выше стокового.
Влюбом случае для обеспечения заданного давления во впускном коллекторе , увеличение сопротивления тракта компенсируется дополнительной накгрузкой компрессора. Это влечет за собой рост температуры. Но и в этом случае эффективность теплоотвода фронтального кулера должна не только компенсировать этот рост но и обеспечивать лучший темп. режим.
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот вот ,поэтому для короткого тракта на 215-ом моторе ,так и напрашивается замена на такой же короткий ,но жидкостный от 205 Селики.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

А насколько эффективен интеркулер от селики (с водяным охлаждением)?
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: Dude (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Про эффективность интеркулера от 205 Селики немогу ни чего сказать, однако не будь водяного интеркулера на автомобилях WRC в мировом чемпионате, хрен бы кто вообще до финиша доехал. А вот приемуществ перед простым воздушным уйма.
1. габаритные размеры
2. Малый размер при той же эффективности что и большой воздушный.
3. Как следствие снижение общей массы (не намного, но всеже)
4. Простота в размещении под капотом как можно ближе к компрессору.
5. Безопастность в использовании, в отличии от фронтального, на ралийных машинах иногда и уходят в никуда с трассы, да и водные преграды на скорости могут повредить его.

Вообщем в итоге тебе решать самому что выбрать, но по моему выбор очевиден...

Удачи!!!
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Какая у тебя мощность сейчас с родным интеркулером ?
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Подниму тему снова...
Взял на работе у знакомого фронтальный кулер от... рейндж ровера дизельного:))
Он небольшой, но палюбэ больше моего стокового. Сейчас заморачиваюсь с установкой.
Посоветовали не париться с трубогибом, а поставить трубы от газобалонного оборудования - резиновые, армированные внутри. До 3-х бар, говорят держат без малейшей деформации.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? А то с металлическими уж больно много гемороя выходит...
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: ven (81.91.58.---)
Дата:   давно

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=7040&page=4
вот три примера установки...
тоже думал заморочиться с этим,но.........
 
 Re: Вопрос по интеркулеру
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

вот вопрос компрессорная часть на одном снимке завернута вниз выходом - это как ?
позволяет конструкция ?

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021