Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ребята, голову я сниму да шлифану в выходные, все мы через это "плавали-знаем", но, в деле замешано что-то нечистое - судите сами:

Давным давно, месяца 2 назад в моей старой птахе Супре место 1G-GE занял красавец 2JZ-GTE. Старый двигатель, хороший и чистый, да еще и с новыми сальниками валялся в гараже, ожидая отхода на свалку (документы на него потеряны), как вдруг появился покупатель - селянин, тоже на Супру.
Приехал, осмотрел, остался доволен - купил и исчез на неделю, с обещанием вернуть маховик и корзину с диском сцепления, которые не смогли в спешке открутить от двиги. Надо сказать, очень беспокоился за то "какая давка масла у двигателя", т.к. по его словам за полтора года он сменил 2 двигателя на машине! Все - застучали. Менять будет сам. На мое предложение в двигателе ничего не трогать, сказал что у него был 1G-GEU, и он поменяет крышки и впускной коллектор с инжекторами. Т.е. всячески отмёл мои доводы оставить все как есть и забрать переделанную под GE косу.

Через неделю звонит, говорит что приехал в иркутск, привез то что должен отдать. Приезжаю. Машина, что странно слишком для деревни - 92 года, работает все из электрики, ничего не стучит и течет. Сказка. АБС, кондёр - все блага цивилизации под обтертым ветвями кузовом.

Неожэиданно спросил - реально ли ее продать за полтинник? В общем - через неделю я нашел деньги, договорился сдать супру в такси на полгода, чтобы вернуть затраты и заранее перебросить салоны - мой под-ушатан.

Купил. Поездил, через пару дней понял что не ошибся. Все скрипы и стуки устранил в первый же день - все были следствием незатянутых гаек - в кардане, подвесном...

Потом начал обращать внимание на то, что температура иногда без явных причин зашкаливает выше рабочей. Включишь печку - вернется..
В верхнем патрубке радиатора - часто слышен клёкет.. В общем - кипит, при этом нормальная температура на датчике.

В радиаторе - муть. Позавчера, признаться, вскипятил по полной. Воду выбрасывает из бачка расширителя по литру. Кроме того - стук. 3 мастера заявили - "5-6 шатун". Вечером - на яме затянул болты "бублика" на маховике - и стук исчез.

В общем - с поршневой все в порядке и я думаю все-таки шлифануть голову.

Но - совершенно непонятно - ЧТО могло быть причиной что ее продуло?
Может он банально ПЕРЕГРЕЛ двигатель до меня, что он стал "парить" и моя езда просто довела дело до завершения?

В общем - я не хочу снова чтобы после ремонта снова продуло голову.

Что заметил:

1) Радиатор грязный, но всегда горячий - т.е. пробок в нем нет, циркуляция жидкости всегда была

2) Странный (непривычный) бачок расширителя: если на старых супрах с радиатора был отвод на бачок - на его крышку и носик стравливания воздуха, то на этой машине, с радиатора шланг подходит вниз бачка, а сверху - крышка с двумя носиками. Один - открыт, а второй перетянут завязанным шлангом (явно самодел, но как должен быть - не знаю)

Что еще... Уверен что тосольная помпа рабочая - я ее менял сразу после покупки двигателя, это было два года назад. Много не наездил и уверен что она рабочая...
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

а термостат...
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А что термостат? Я так полагаю, будь он неисправен, то радиатор был бы холодным, а двиг - кипяченым :(

Давайте иначе, для меня, "неместного":

С двигателем впредь не будет проблем после шлифовки головы ЕСЛИ:

1) Будет промыт радиатор и заменена пробка
2) Будет поставлен бачок расширителя от старой супры
3) будет заменен термостат

И ОЖ будет залита и и проверено на отсутствие пробок. Верно?

Еще вопрос: можно ли на лето ВЫБРОСИТЬ термостат как это практикуется на отечественных авто? Или нужно именно поджимать?

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

нее, выкидывать термостат не надо
я б добавил пункт 4 о котором многие забывают
4) промывка каналов в блоке и головке цилиндров
Если каналы забиты или узкие, тут уж объяснять не надо. К тому же через слой налета теплопроводность хуже.

а термостат может работать и при этом иногда подклинивать, лично у меня такое было и я сразу его поменял.

Бачок думаю не обязательно от супры, но быть обязан
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

насчет п.4 - я сниму только голову, ее я промою, а как насчет блока?

Вообще, я по зиме мыл систему охлаждения hi-gear- овской семи-минутой промывкой. Думаю, что не зря - после 4-х циклов промывки ОЖ вошло почти почти на 1,2 литра больше! В каждом сливе - грязь, жижа, песок.
Значит - думаю "кристаллов" в каналах там уже нет.

Насчет термостата спрашивал по одной простой причине - эта вторая машина чисто для того чтобы с нее снять салон и АБС-ку, и далее запустить в такси. Ездить на ней я не собираюсь - и соответственно тратить деньги особо. Если термостат можно извлечь или поджать без вреда - то я бы так и сделал.
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

по 4-му пунтку "вопросов больше имею" (С Дискотека Авария) :)
обычно без термостата на скорости (не на полном газе) и при внешней температуре в 15-20 градусов (или в дождь) двиг уже остывает ниже рабочей температуры.
 
 Я че т не просек..
Автор: MadCat [Владивосток] (194.186.112.---)
Дата:   давно

Супру под такси что ли? ;) клево.

Drive my Dream :)
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 MadCat:

Да в общем. Я когда синюю делал - знаешь сколько барахла с нее и запчастей для нее на такси перевозил? Каждый второй таксист как увидит - просит в прокат (хренушки им).

А старый хороший двигатель остался не у дел. Я два месяца искал марк, краун, кресту - в общем авто с убитым 1ж, чтобы купить недорого и вбросить туда 1ж-ку свою. А подвернулась супра. Так что я нее сниму салон, поставлю старый, оболью краской вкруговую - и в такси, тем более что готовы брать за 10 тысяч в месяц. Полгода - и она окупилась, сделаю из нее пикап (мне и грузы приходится возить - вечно нужен небольшой автомобильчик). Или сразу обменяю на короллу - и в тачку.
Сейчас уже два дня как вышло объявление, где указано количество дверей машины и марка - так звонят, просят, и даже не наркоманского склада граждане.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

Индентичная ситуация на Паджерики 3500сс 20 июня
Хозяин промыл систему охлаждения при помощи добавки какой то херни
результат -она оказалось не совместимой и нижняя часть радиатора была забита -циркуляция ОЖ отсутствовала-радиатор грелся
испробовали все,замена термостата,пробки,3 раза промывали-не помогло пока не заменили радиатор от мотора 6G72(нужно было ехать срочно в Красноярск).
Позже родной вскрыли в нижней части ВСЁ забито,
причины:смешивание разных антифризов,промывка с применением добавок или добавка спец.жидкости для устранения течи.

РS Когда продует прокладка проверяется просто,чистый лист бумаги к глушителю и мотор крутить до 4-5 тыс оборотов,
будет видно следы от ОЖ или парить.
 
 Re: Продуло "голову" - 1G-GE (странные обстоятельства). Совет нужен.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ну голову с первой супры я почти что снял - помешало отсутствие шестигранника (треснул) для откручивания последних шпилек.

Вот моя 2jz-тная машина сегодян "обрадовала" - проработала в холостую 5 минут, вышла на рабочую температуру.. Снимаю крышку радиатора - есть парок, еле еле, пузырьки. На оборотах 700-800 если поднести ладонь к выхлопной - рука становитсяы влажной. Только сказать уверенно, что это не конденсат в выхлопной - я не могу. Озадачен....
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024