Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Граждане, есть вопрос.
Вчера начал собирать двигатель (менялась прокладка), обратил внимание, что между головой и впускным коллектором есть "проставка" с замслонками и вакуумной тягой. Насколько я понимаю, это тяжелое наследие 80-х годов, кажется система A-CIS, или как ее там - изменяемая геометрия впускного коллектора.
Всё бы ничего, но дело в том, что продавец машины умудрился впрыск от GEU установить на двигатель 1G-GE. Все мои уговоры ранее забрать с двигателем и проводку с процем бесплатно ни к чему не привели ("GE - 155 лошадей, а GEU - 165, так что впрыск свой оставлю")
В итоге, что я увидел (фото нет, постараюсь на словах)
проставка с заслонками представляет собой пластину из алюминия толщиной около 25 мм, с 12 отверстиями, по числу каналов подачи воздуха на каждый цилиндр. Каждое второе отверстие имеет заслонку, и все они - на одной поворотной оси.
Так вот - у двигателя 1G-GE - все отверстия одного размера, а у 1G-GEU - отверстия без заслонок МЕНЬШЕ чем соседнее отверстие с заслонкой.
Короче говоря, каждый край заслонки - загнут, а бортики каналов на впрыске - закусаны. То есть заслонка открывалась-закрывалась, но учитывая что размер ее больше чем пространство в сопряженном коллекторе каждая изх них била в перегородку между каналами...
Я уверен (почти уверен), что если я попрошу человека найти ЕГО родную проставку от GEU, то это ничем не поможет делу - скорее на ней заслонки уже будут молотить не по коллектору, а по головке двигателя.
Свой впрыск целиком поставить уже не смогу - выбросил и комп и проводку. (различия в T-VIS и прочих системах - в общем смотрели мы с электриком, - безвредно переделать не получится).
Вопрос - что дают эти заслонки? Можно ли их убрать к чертям? Не повлияет ли на расход?
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |