Подкажите зазор в поршневых кольцах какой должен быть? На моём движке зазор был 1.05, я чуть не упал

Регулировка клапанов на 1G-GTEU - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: Tolian [Барнаул] (80.247.110.---)
Дата:   давно

Подкажите зазор в поршневых кольцах какой должен быть? На моём движке зазор был 1.05, я чуть не упал когда померил, сейчас жду новые.

Toyota soarer 1g-gte
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: CTAJ1KEP (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Сэнкс за подсказку, а лайба стерлась уже - засмотрели насквозь :)
На exist.ru заказывать - вагон денег надо, рассмотриваю бюджетный вариант. Где-то читал, что переделывают их из жигулевских - вопрос в том, как уменьшить диаметр шайбы, на каком станке обрабатывать? Хотя, может идея и утопическая ...
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: CTAJ1KEP (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Нашел табличку с иероглифами на корпусе воздушного фильтра. Там значения 0.20 и 0.25 - видимо, они и нужны.
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: 7 (---.stbur.ru)
Дата:   давно

На exist.ru смотрел шайбы на твоё двигло. Ценник от 3.87 $ за штуку. Если будешь заказывать, то зарегистрируйся, тогда ценник для тебя будет ниже. Тебе их от силы штук 5-6 нужно будет. Родные можно маленько потасовать. На впускных клапанах шайбы должны быть толще, плюс к этому толщину толкателей можно учитывать. Я регулировал на 1G-GEU, получилось отлично. Заказать пришлось всего 4 шайбы. Работа муторная, но стоит того. Сначала измеряешь щупом зазоры, желательно по несколько раз, чтобы не ошибиться, потом снимаешь шайбы, тщательно промеряешь микрометром, всё записываешь. Чтобы не запутаться я чертил схему и на ней всё отображал. Из промеренных, я выбирал самые толстые шайбы и ставил их с учётом зазора на клапана, где зазор был больше нормы, а на их место ставил новые, которые заказал. Переделывать и подгонять что-либо тазовское не советую, не надолго всё это. Удачи.
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: CTAJ1KEP (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Хм, видимо действительно надо сначало всё померить, а потом принимать решение. Если нужно будет менять 5-6 шт., то конечно лучше взять фирменные.
А что значит "учитывать толщину толкателей"?
При перестановке шайб ты их специально переворачивал или ставил как придется?
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: Tolian [Барнаул] (80.247.110.---)
Дата:   давно

Чегото я не догоняю зачем шайбы переворачивать? Они одинаковые с обоих сторон(свиду, но на 100% ручаться не берусь), износ я не думаю что там есть. Давайте точно определимся с зазорами в клапанах. У себя не нашёл такой таблички, на капоте была одна но оторванна, предыдущим владельцем.

Может ктонибуть всётаки знает какой зазор должет быть в поршневых кольцах на 1г-гте?.

Toyota soarer 1g-gte
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: 7 (---.stbur.ru)
Дата:   давно

Шайбы не надо переварачивать, толку от этого нет, ставь так, как стояли. Теперь по-поводу толкателей - они стоят непосредственно на клапане и, порою имеют разную толщину, а раз так, то это тоже надо использовать.
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: 7 (83.234.123.---)
Дата:   давно

Парни, опять я.
Для CTAJ1KEP:
1. Зазоры клапанов на моторах серии 1G-G*** должны быть:
- впускные: 0.15 – 0.25;
- выпускные: 0.20 – 0.30.
Под капотом лайба со средним значением зазора, к которому надо стремиться, но он не обязателен, т. е. если, к примеру, впускной будет 0.16 или 0.23, а выпускной 0.22 или 0.27, то это укладывается в допуск. Но, тем не менее, чем меньше зазор (в пределах допустимого) тем тише шелестит двигло. Когда будешь мерить зазоры, щуп должен входить с некоторым натягом.

Теперь по кольцам для Tolian, нашёл для 1G-FE:

NPR
Верх компрес. 0.15 – 0.39
Ниж. компрес. 0.15 – 0.39
Маслосъёмное 0.20 – 0.59

RIKEN
Верх. компрес. 0.15 – 0.44
Ниж. компрес. 0.10– 0.39
Маслосъёмное 0.30 – 0.99

Хоть у тебя двигло иное, но на эти данные можно ориентироваться.
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: Tolian [Барнаул] (80.247.110.---)
Дата:   давно

7: за зазоры спасибо, а про кольца для 1г-фе даные есть, а для гте нету, желания нет стораз движок перебирать.

а что ознает NPR и RIKEN ?

Toyota soarer 1g-gte
 
 Re: Регулировка клапанов на 1G-GTEU
Автор: Diamante007 [Хакасия-Москва] (83.102.193.---)
Дата:   давно

А что за мотор, и на какие машины он ставился?

____________________________________
Soarer 91', 280 ps, Twin Turbo, темно-зеленый истребитель.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024