1GZ-FE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 1GZ-FE
Автор: Korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Нужна ссылка, на машину с NA tuned 1GZ-FE чем больше hp тем лучше :-)
 
 Re:
Автор: A2  (213.145.38.---)
Дата:   давно


Тюнинг императорского лимузина подойдет? :-))
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Самое главное штоб было не меньше 450 кобыл, а то Немцы выеживаютмся. говорят что Тойота делает маломощные V12
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Ну хотя бы потенциал его напишите. Или все исключительно по JZ/RB/B/4A/ двигателям информацией владеют. Может кто из отцов основателей выскажеться?
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: g0rik_notebook (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

ПОтенциал как у джезета умноженное на два.
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Существенно меньше , думаю меньше даже чем просто1JZ-GTE.
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Существенно меньше это примерно сколько? Не уж-то V12 5 литров 1GZ-FE нельзя раскачать до 1литр=100 л.с. ?
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да можно конечно, но я видел 1JZ-GTE в штатах раскачаный до 1100 сил.
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Korncholio (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Извините, но я не спрашиваю потенциал наддувной рядной шестерке, мы говорим о V12 Атмосфернике !
 
 Re: 1GZ-FE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну вот раскачаный 1GZ-FE до 1100 сил я не видел.
Значит там что то хилое есть. На неё валы под заказ , поршня шатуны на замену (стапень сжатия большая) . Какая у него прокладка то? Небось бумага? Значит под заказ 2 стальных прокладки , колектор варить под турбины, причём под 2.
Колено думаю хиленькое, ведь поршней в 2 раза больше а длина почти та же. Значит у коленвала шейки уже , а момент будет больше. Значит вкладышам хана придёт намного раньше чем на 1JZ-GTE. Нет орошения маслом поршней, непонятно какая производительность маслопомпы, может не хватить.

Вот минимум проблем которые сразу всплывают.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024