Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Ну вот раскачаный 1GZ-FE до 1100 сил я не видел.
Значит там что то хилое есть. На неё валы под заказ , поршня шатуны на замену (стапень сжатия большая) . Какая у него прокладка то? Небось бумага? Значит под заказ 2 стальных прокладки , колектор варить под турбины, причём под 2.
Колено думаю хиленькое, ведь поршней в 2 раза больше а длина почти та же. Значит у коленвала шейки уже , а момент будет больше. Значит вкладышам хана придёт намного раньше чем на 1JZ-GTE. Нет орошения маслом поршней, непонятно какая производительность маслопомпы, может не хватить.
Вот минимум проблем которые сразу всплывают.
| |