С соленоидом думаю всё ок. А вот турбины помирают.

До каких оборотов можно крутить 1JZ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

С соленоидом думаю всё ок. А вот турбины помирают.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: deadman (195.46.121.---)
Дата:   давно

Возможно. Поделитесь, у кого какой дьюти был/есть на стоковых турбинах и на каком давлении.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (217.117.188.---)
Дата:   давно

Что значит помирают ? ты что не видишь машина прет или нет ? они дымят ? или масло гонят в систему ?
Короче симптомы какие ?
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: deadman (195.46.121.---)
Дата:   давно

Машина едет бодро, короче, как и всегда ехала. Субъективно с учетом выпускной и фронтального интеркулера лаг чуть вырос, подхват реально с 2,8-3,0 тыс. оборотов. Двигатель/турбины не дымят, масло не гонят. Симптом один: устанавливаю буст-контроллер (AVC-R) на давление 0,90, реальное давление 0,92 держится, цикл соленоида 51-52%. Ставлю давление 1,00 - цикл соленоида зашкаливает до 90% (это максимальное значение буст-контроллера). Ставлю 1,10, давление нестабильно скачет иногда до 1,26, соленоид опять до 90% зашкаливает. Это турбины слабенькие или я начальную дьюти маловатую выставил?
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Хотелось уточнить проблему и узнать рекоммендации по дальнейшим действиям.

Итак, машина Турер JZX90, сделан буст-ап. Впуск, выпуск, фронтальный кулер, буст-контроллер AVC-R, прошитый комп со своим МАПом без отсечек. Да, еще поставлена механика. С выключенным буст-контроллером давление 0,8-0,85 на 3-4 передачах при высоких оборотах держит легко. Масло не ест, турбины тоже не плюются. Проблемы начинаются при настройке буста.

Пытаюсь настроить AVC-R, ставлю буст 0,95, дьюти 60%. Реальный буст начиная со 2-ой передачи - 1,10, на 3-ей и 4-ой 1,2 и 1,29 соответственно (в пике, но ниже 1,1-1,15 не падает). При этом дьюти видимо подстраивается и зашкаливает до 90% (максимальное значение). Налицо явный перебор.

Уменьшаю дьюти до 50%, результат тот же.

Уменьшаю дьюти на 2,3 и 4 передачах на 2-3%, буст укладывается в 1,05-1,1, но дьюти опять-таки упирается в 90%.

Что делать? Может оключить как-то режим самообучения? Или наплевать на такой дьюти? Я так понимаю, 1,0-1,1 итак уже предел для двух ст12а на 6000 оборотах, поэтому реально такой большой дьюти или это таки неправильно? Хотелось бы услышать ваши мнения.

С уважением,
Сергей.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

эта... а можно для особо тупых - что значит Duty?
единственное, что мне приходит в голову - Duty cycle инжекторов... который равен 100% при полностью открытом инжекторе за какую-то единицу времени... и 0% при полностью закрытом.

а такое значение Duty Cycle говорит только о том, что топливная уже на пределе при высоких значениях буста... и при стечении обстоятельств можно получить бедную смесь... со всеми вытекающими...

поправьте меня, если я не прав...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

В AVC-R duty - это цикл работы соленоида, процентное соотношение времени закрытого и открытого состояния. Типа на 0% буст контроллер даже не чешется, а на 50% он наполовину перекрывает подачу давления на актуатор, тем самым сдвигая точку открытия вейстгейта на более высокое давление наддува. Что-то типа того. 90% - предел для AVC-R.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ничего они не умирают. У них приполном дросселе после 5000 1.1бара-это почти предел . Вот тебе и 90% скважности. Не надо на родных турбинах давить больше килограмма и они удивят тебя долговечностью.

Крутить безопасно иногда можно до 8000. Выше 7000 на стоковых турбах крутить бессмысленно. Машина все равно уже не едет нифига.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Режим самообучения на постоянку надо конечно отключать....! Иначе он будет постоянно менять установки.И вообще нахрен он нужен.... режим самообучения. Я ему не доверял,когда использовал AVC-R... Бустконтроллер ,во время самообучения, не учитывает в пол ты давишь газ или на половину. Давление выставил 1.1, едешь в пол газа..., он видит что 60% маловато и добавляет...до 90%, - запоминает. Следующий раз ты давишь тапку в пол и запомненные 90% выливаются в 1.3 и выше, бустконтроллер кратковременно отключат соленод - машина дергается.
 
 Re: До каких оборотов можно крутить 1JZ?
Автор: vlade (82.162.229.---)
Дата:   давно

подскажите - как на автомате на второй половине драгдистанции ехать на 6000 тыс а не на семи? а то ощущение возникает что на 7000 уже не прет. жзх90 стоковые турбины. газ недодавливать? тогда вообще овощить начнет.. или как?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021