Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата: давно
Хотелось уточнить проблему и узнать рекоммендации по дальнейшим действиям.
Итак, машина Турер JZX90, сделан буст-ап. Впуск, выпуск, фронтальный кулер, буст-контроллер AVC-R, прошитый комп со своим МАПом без отсечек. Да, еще поставлена механика. С выключенным буст-контроллером давление 0,8-0,85 на 3-4 передачах при высоких оборотах держит легко. Масло не ест, турбины тоже не плюются. Проблемы начинаются при настройке буста.
Пытаюсь настроить AVC-R, ставлю буст 0,95, дьюти 60%. Реальный буст начиная со 2-ой передачи - 1,10, на 3-ей и 4-ой 1,2 и 1,29 соответственно (в пике, но ниже 1,1-1,15 не падает). При этом дьюти видимо подстраивается и зашкаливает до 90% (максимальное значение). Налицо явный перебор.
Уменьшаю дьюти до 50%, результат тот же.
Уменьшаю дьюти на 2,3 и 4 передачах на 2-3%, буст укладывается в 1,05-1,1, но дьюти опять-таки упирается в 90%.
Что делать? Может оключить как-то режим самообучения? Или наплевать на такой дьюти? Я так понимаю, 1,0-1,1 итак уже предел для двух ст12а на 6000 оборотах, поэтому реально такой большой дьюти или это таки неправильно? Хотелось бы услышать ваши мнения.
С уважением,
Сергей.
| |