схема подключения буста на 1JZ-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: Контуженный [Южно-Сахалинск] (---.ys-as1.dialup.snc.ru)
Дата:   давно

Есть старенький буст (комп и соленоид) HKS EVC с крутилкой (колёсико). Кстати это какая версия?
Так вот, товарищщи, подскажите схему подключения, длина трубок, где разветвления и т.п.
Благодарю!
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: Контуженный [Южно-Сахалинск] (---.ys-as1.dialup.snc.ru)
Дата:   давно

да, совсем запамятовал.... soarer 2,5tt
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ХКС просит ограничить длину трубок метром ,
приход буста на средний штуцер соленоида ,удобно взять из трубы уходящей на кулер, выход управляющего давления из левого штуцера ,в конце трубки ставишь тройник и разводишь на актураторы первой ,второй турбин.
Возле моторного щита придеться пое_аться чтоб подлезть ;)
На правый штуцер одеваеться более тонкая трубка подключенная за дросселем ,для того что б ХКС видила чего в итоге выходит.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

А какова схема подключения просто мануал буста на 1JZ-GTE....???
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Я так понял... одна трубка с актуатора левой турбины и одна с правой турбины через тройник на выход контроллера...на вход положтельное давление? Так?
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

совершенно верно ,только этот управляющий буст надо брать из труб ДО дросселя

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Почему не от турбины к актуатору управлялку брать?
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ну начать с того что их две ,соответственно придёться выбирать с корпуса какой;) либо тоже соединять их тройником
Ну и логичней как то итоговое выдутое ими давление считать.
Да и проще намного вставить сосок металический в пластиковую трубу ныряющую на куллер ,чем пальцы ломать в коллекторах

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

У меня при полностьбю открытом клапане по жаре максимум 0.5 было,
щяс при плюс десяти уже за 0.6 запрыгивает

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: схема подключения буста на 1JZ-GTE
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

А в коллекторах рыться полюбому придется мнеж в актуаторы врезаться надо...
Т.е. я так думаю лучше вобще так будет?
Затыкаю выход на актуатор на обоих турбинах.
с соска до куллера тяну вход на контроллер а выход уже через тройник на оба актуатора!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024