Автор: And555 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Решил в зиму раскидать двигатель.
Пробег 208000 км. Японский дух до этого не выпускался )) Масло не жрал совсем. Ну может на 5000км., грамм 50. Использовалась минералка. Два сезона на буст-апе 1,2 кг. постоянно.
Что увидел:
1. Немного потерты пастели распредвалов. SOARA написал, что это из-за низкого ХХ. И держать их желательно в районе 1000. Было дело(( держались в районе 500. Буду знать.
2. Сальники головы задубевшие и хрупкие. На лобовинах в норме. Колпачки ссохшиеся. Три колпачка подсплющены!!! Два предположения: Ссохлись, слетели? А могла тарелка из-за слабой пружины его догнать?
3. Все вкладыши в идеале. У колец зазор 0,4. Не знаю сколько на новых. На всякий случай шатунные и кольца поменяю.
4. На клапанах нагар и кое-где небольшие раковины. Половина не выдерживает зазоры. В обчем есть с чем поработать.
5. Большие отложения в рубашках охлаждения. Антифриз менял, но видимо до меня никто не заморачивался.
6. Минералка горит. Надо синтетику.
После праздников буду закупаться запчастями.
Отправлю коллектор в Одессу (в знаменитое тюнинг-ателье:))), а пока вернется, займусь портингом долгими зимними вечерами.
Думаю немного разжать мотор. Бензин у нас говеный(( 95-й, хотя знакомые субаристы утверждают, что 92-й даже лучше.
Какая толщина у родной прокладки и какой толщины лучше взять?
Камчатка, JZZ30 M/T
| |