Автор: Мезенцев Александр (---.khv.ru) Дата: 02-11-05 00:02 34-й RB26 мотор в 32-ом кузове при

1JZ-GTE vs RB26DETT - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Мезенцев Александр (---.khv.ru)
Дата: 02-11-05 00:02

34-й RB26 мотор в 32-ом кузове при давлении 1 кг едет 12 сек ровно .

----------------------------------------------------------------------------------------------

Чушь!!!!

Спросите Гапона про надежность РБ26ДЕТТ

в прошлом году он свой мотор 3 раза собираз разбирал, маслонасосы умирали, колено итд.


Саша давай вспомним Вэдового Марка?? помнишь заезд с Гапоном в Хабаре?? У Гапона было неплохо
так вот на 1.2 бара Марк принес 1.5 корпуса Гапону по дождю.

У Джейзэтов выше надежность и мощность снимается на меньших оборотах. С 2Джея снимают больше сил.

РБ класснный мотор, но после гонки (если он от 700 и выше) нужно разобрать промерить, отдефектовать, собрать итд.

Что касается тюнинга зачем он нужен на 1джей когда есть 2 Джей??
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

1дж 400 сил на повседневку и 500 сил когда надо терпит все на родном железе.
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

а 2 джезет сколько держит на повседневку на родном железе ВИктор?
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор:  Porsche Cayenne [Питер] (217.170.91.---)
Дата:   давно

Что касается надёжности то JZ лутше.
Если речь идёт о гонках то RB 26

Porsche Cayenne TURBO

 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Погодим годиков несколько ,глядишь там и 80-ки из япы подоступней станут ,как никак Супрам уж второй десяток пошёл ,
а вторые джеи доноры Аристы ещё долго будут поставлять ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: Мезенцев Александр (---.khv.ru)
Дата:   давно

Про 12 сек . - это не чушь , так едет мой повседневный авто . При
холодной погоде получается немного побыстрее . И у меня только
турбины от 34 .
Про Скай Руслана - при заездах во времена вэдового Марка у него
еще не было RB26 , стоял RB25 .
По надежности RB26 очень неплох , если не пытать его тюнингом .
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Саша, есть результаты заездов по отсечке???

Насколько я понимаю, время должно быть 12.7-13.4.
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: Мезенцев Александр (---.khv.ru)
Дата:   давно

T88-34D - Вы понимаете не правильно , и отсечка тут не при чем .
Время отсекалось и в Штыково , и разницу этих замеров и по отсечке
наглядно показала Драг - битва в Красноярске .
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

не марочте голову 34-й нур спек омолагированный в японии на 610 кобыл на нашем 96-м бензине на давлении 1.7 бара построенный там же по заказу и проехавший там же на тестах 11.2 у нас с проф пилотом из кореии проехал 11.5 а вы тут про 12 сек на 1.2 бара говарите
 
 Re: 1JZ-GTE vs RB26DETT
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

и это притом что япы дали гарантию по мощности при правильно эксплуатации 100 тыс км после чего она начнет падать из за износа и тп...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024