Автор: Dmitriy(KRSK) (---.akadem.ru)
Дата: давно
Парили холостые под нагрузкой, особенно кондер если вкл, было подколбашивание, похожее на троение.
Свечи новые, после 5 тысяч пробега меня спросили, езжу ли я на бензине, т.к. состояние идеальное; топливный/воздушный фильтр новые; насос не забит и т.д. и т.п., машина полностью обслужена.
На высоких оборотах такого не было, без кондера проявлялось очень редко.
Сегодня выяснили причину - трещины на "стволах" катушек, сами катушки нормальные, насвечники тоже, а на средней части катушки по 1й трещине длиной 2-3 см, и это на 4 из 6 катушках..
5 катушек поставили, к 6й подцепили тестер и дали нагрузку, искры по стволу начали бегать очень даже живенько :(
Предложили такой вариант - залить "ствол" специальным автомобильным силиконом, получится толщина ~5 мм.
Опыт такой есть, они делали на Мерсах, у тех вообще чек енджин от прошива катушек загорается, даже если цилиндр пашет. Результат был оложительный, вроде было все ОК.
Стоит ли такое проделать или это чем-то чревато?
_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
| |