Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата:   давно

Имеет ли смысл ставить на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину, скажем IHI VF36 или VF37 (по производительности они отличаються?), или же лучше сразу более производительные твинскрольные турбины - Power Enterprise PE1825, Garret GT32 или GT32R (это твинскрольный вариант GT30R, вроде) ? Подойдёт ли выпускной твинскрольный коллектор, ап-пайп и даун-пайп от японского турбо-Легаси к этим турбинам?
Заранее спасибо за ответ.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024