Е-менедж хорош для коррекций. Но основные мозги надо бы иметь прошитыми под рабочее давление.

Спасайте, разрежение 2 JZ GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Спасайте, разрежение 2 JZ GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Е-менедж хорош для коррекций. Но основные мозги надо бы иметь прошитыми под рабочее давление. Теоретически (а некоторые даже практически) е -менеджем отстраивают даже амосферники турбированные с родными мозгами.

Но у человека явно машина строится не под легкий бустап.
 
 Re: Спасайте, разрежение 2 JZ GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Сталкивался пару раз ,что криво подключенный буст контроллер радостно убивает разряжение за закрытым дросселем до 200-300мм ;))
Конкретнее так было если у ХКС поменять местами трубки "приход с турбы" и "уход на актуратор" .

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021