Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

В общем, есть овощные пружины от Карины/Короны/Калдины AT211 кузова (передние только, о них речь).

Задача - укоротить немного. На один виток, например.

Как это лучше сделать?

Пружина не коническая. Одна сторона имеет на торце скос - для более плотного прилегания к чашке/опоре (пока не выяснил какая сторона - нижняя или верхняя).

Вроде бы все просто - берем и отрезаем виток со стороны, где нет скоса. Однако меня вот что смущает: конечный виток у пружины на обоих сторонах как бы подогнут к середине - торец получается более плоский, что обеспечивает опять же лучшее прилегание к опоре.

Если я обрежу виток - торец будет кривоватый. Пружина будет плохо сидеть (будем считать, что она зажмется достаточно для того чтобы не болтаться в седле амортизатора)?

Может накалить чем-нибудь пружину и подогнуть этот кончик?

Какие мысли есть?


Или приму в дар (за разумные деньги) б/у пружины от GT-T ST215 :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Прогреть конец горелкой и согнуть по форме.
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Я бы не рекомендовал греть пружину после обрезки. Этот нагретый кончик может просто отвалиться. Мне кажется что достаточно просто отрезать. Но. Машина осесть осядет, а жесткость подвески останется преждней. В пониженых пружинах жесткость выше, поэтому призагрузке (например при прохождении поворота) пружина сжимается меньше чем сток. В твоем случае ИМХО твоя подвеска почти на всех режимах будет упираться в буфера сжатия. А это уже не есть хорошо. В общем хлопот много, а толку мало. лучше подыщи подходящую пружину. В конечном итоге и нижнюю упорную чашку можно переварить и верхнюю подобрать под пружину.

P/S/ сторона со скосом ( со сточеным витком) находится сверху.
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

советую просто найти (аукцион/владовские залежи) rsr или espelir пружины с заданным понижением. у них переменный виток - что обеспечивает повышение жесткости при сильном сжатии - именно это и надо на стоковых стойках. но если чесно, то один фиг будет биться, хоть и не сильно - стойки надо делать жестче.
но пружины того стоят, а сам не сделаешь - иначе раллисты не тратили бы на подвеску КУЧУ бабла, кабы можно было бы нагреть и согнуть.
 
 Сам видел японцы в гараже отрезали виток турбинкой
Автор: MadCat [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

и на место ставили.Правда машина была Миника Топпо :)
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Спасибо за мнения.

Жесткость останется прежней - фиг с ней. Я за этим не гонюсь сильно.

Где-то читал, что при укорачивании пружины на один виток - ее общая жесткость повышается примерно на 11%. Враки? :)

Если просто отрезать виток, ничего не подгибать - не будет ли слишком большое давление на чашку (если скошеный виток сверху, значит резать будем снизу, где не скошеный) в одном каком-то месте, то есть неравномерное давление? Ведь по логике получится, что пружина будет упираться не всей повехностью, а только частью... Дыру не протрет? :)

Может просто взять и загнуть конец немного, даже не накаливая? :)

Амортизаторы будут несколько жестче, чем штатные.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Я тоже видел как отрезали витки от пружин TRD, а так же добавляли обратно (насадки такие), когда отрезаных оказалось мало :)))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

При обрезке витка жесткость пружин увеличться, так как жесткость зависит от числа витков при прочих равных условиях.

Внешность обманчива...


 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Lexus831,

Вот я о чем и говорю.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто поможет с доработкой пружин от МакФерсона?
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Да не увеличится она (жесткость) при подрезке витка. Если не верите, откоройте старую книжку по ремонту жигулей модели 2102,2104 и посмотрите характеристику пружин задней подвески. Там получается, что для универсала пружина длинее на 1 виток (примерно 25 мм) при загрузке ОДИНАКОВОЙ нагрузкой разница в высотах сжатой пружины для универсала и седана остается преждней 25 мм. Теперь все это переносим обратно на подрезку витка. На жесткость пружины влияют:
1. Упругость материала (предположим, что вы вдруг сможете сделать пружину из титана, у него жесткость ниже)
2. Диаметр прутка
3. Диаметр навивки
4. Шак навивки ( или точнее угол наклона витка)
соответственно при изменениях парамтров 2,3,4 по длине пружины получаем прогрессивную характеристику первого, второго, и третьего порядка при применении одно , двух или всех трех методов.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024