Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
Спасибо за мнения.
Жесткость останется прежней - фиг с ней. Я за этим не гонюсь сильно.
Где-то читал, что при укорачивании пружины на один виток - ее общая жесткость повышается примерно на 11%. Враки? :)
Если просто отрезать виток, ничего не подгибать - не будет ли слишком большое давление на чашку (если скошеный виток сверху, значит резать будем снизу, где не скошеный) в одном каком-то месте, то есть неравномерное давление? Ведь по логике получится, что пружина будет упираться не всей повехностью, а только частью... Дыру не протрет? :)
Может просто взять и загнуть конец немного, даже не накаливая? :)
Амортизаторы будут несколько жестче, чем штатные.
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |