2,0 - 2,2 . оно конечно немного мягче, но есть реальный шанс пробить резину до диска на случайной

Давление в 17-х катках - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

2,0 - 2,2 .......... оно конечно немного мягче, но есть реальный шанс пробить резину до диска на случайной яме, ди и вариант "разуться" то же не на последнем месте.
Даже для резины 205/55/16 ... рекомендуемо 2,3 (!!)....
Что уж говорить о 17-ом варианте ..... Норма минимум 2,4, а лучше2,5-2,6(!!).
А по поводу долговечности ходовки, то 17-ый радиус этому не способствет, не для наших дорог он изначально. А коль катаемся на таковом, то приходится чем то жертвовать. В данном случае комфортом и ресурсом ходовой!
Качать меньше, тут немного экономим на ходовой, зато платим за очередные новые 17 диски и резину!!! Что очень даже не дешево! Плюс к тому же опасно!

Если всерез волнует вопрос о долговечности ходовки, то тут нао вернуться к 15-му, на худой конец к 16-му радиусу .
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: sspyder (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

закачал 3-шку...не жалуюсь...
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

а кто знает, на 4-й Прел 17 радиус на 215/45 не жестковато в плане управляемости, или надо на 16 ставить.
сам ездил на 205/45R16 только на более старом Преле
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

у меня 215/45/17 перед, 235/45/17 зад, дул прошлым летом по 2,7 в каждом...влетал в дырку по темноте, пробил тока резину переднюю ( точнее грыжа вылезла через день на одном колесе ), до дисока не достало..., думаю в 17-е каталки дуть не меньше 2,5.....

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: X_Max_X [Moscow] (213.171.43.---)
Дата:   давно

255/40 17 по кругу!
Качаю 3-атм. Есть шанс при попадании колесом в яму не пробить до диска.

Toyota mark 2 tourer-V (jzx-100)
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

с управлением все в поряде у тебя на таких широких обутках спереди ?...ставил себе 225 на перед - машина едет в каждую ямку сама.....прихродится постоянно вцепляться в руль и держать его.....потом поставил 215/-е вроде получше стало...

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

2Killer я немного не так выразился :), но смысл такой что при жесткой обувке и подвеске колесо на наших "ровных" дорогах по кочкам будет терять сцепление с покрытием, причем чем легче машина тем этот эффект сильнее. Так вот я хочу узнать насколько такой размер будет удовлетворять управляемости по вертикали :)
Хотя полагаю вопрос требует предостовления конкретного авто с конкретной подвеской.
 
 Re: Давление в 17-х катках
Автор: dvs (216.195.33.---)
Дата:   давно

на калдине гтт
215/45/17 - давление 2,2

на сильвии ср20дет
225/40/17 перед - давление 2.4
245/40/17 зад - давление 2.4

в ямы не попадал - город маленький - все ямы наизусть знаю:))
 
 Из собственного опыта (+)
Автор: @sm@s  (82.162.37.---)
Дата:   давно

Все относится к прелу ВВ1 стандарт...

1. если резину будем ставится б/у, то выбирать надо не по профилю, а по качеству резины (мне было легче найти стандартную 205/55 Р15 нормального качества нежели 205/50 Р16.. тем более 17")... лучший результат на змее у меня был !!! на 15 резине...
2. Пробой низкого профиля на наших ямах у меня был как здрасте хотя дул 2.5 (коцки на литье не радовали совсем)... на 15 литье ни разу не пробивало... плюс увод на неровностях на низкомпрофиле заметно выше(крепче за баранку держись шофер)...

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Из собственного опыта (+)
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

2 @sm@s по пункту 1, 17-ю резину буду брать новую, потому как разница в цене между ней и б\у не значительная
по пункту 2 на старом Преле (слепом) я ездил на профиле 205/45 , давление 2.5 - ниразу не мял литьё хотя и езжу везде :), а вот увод колес на неровностях, это да, неприятный минус, но про него я знаю
На змеинке на низком профиле после высокого было ощущение что резина в поворотах скользит не по асфальту, а по воздуху, хотя возможно из-за того, что резину не разогреваю перед заездом:)
Зато какая рулежка по трассе на 45-м профиле :)
Тут еще вопрос в стоимости, всеж резина на 16 подешевле 17-й будет :)

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024