Увеличение наддува???

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Увеличение наддува???
Автор: S-Go (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Парни подскажите, у меня Ниссан-Цедрик CY-31, двиг VG-20DET Хочу отключить бойпасный клапан на турбе, или сделать открытие данного клапана по-позже, чем это грозит? Кто- нибудь такое делал? Подскажите как еще без больших мат затратах получить еще кобылок?????
 
 Re: Увеличение наддува???
Автор: MOXIK (217.22.162.---)
Дата:   давно

грозит детонацией и как следствие смерью мотора! короче постась мех буст и не парся
 
 Re: Увеличение наддува???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Мудрая мысль ,но опять неправильная ;)
Детонация тут не причём .
Не так давно такой эксперимент провели на RB25DET ,в результате погнутый вал турбы ,приятное верещание и визг ,покупка новой БОЛЬШОЙ турбы для добычи лошадок.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Увеличение наддува???
Автор: S-GO (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

У меня стандартное давление 8 psi если его поднять до 12 psi ?
 
 Re: Увеличение наддува???
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если турбина - Керамика,то поднятие давления выше 1 бара грозит тем что керамическая крыльчатка от дисбаланса или от какой нить частицы ударившей по лопатке разлетится нах,и новую турбу надо будет :-)
У меня такое было На RB20DET , решил по неопытности поднять давление турбы,развальцевал клапан и усилил пружину в нём, в результате чего давление получил 1.3 бара...Стартовал хорошо но на 3 передаче начиналась детонация под сраку оборотов, и к тому же при таком количесве засасываемого воздуха начинает сосать масло из головки движка через сапуны по трубке на вход турбины,это масло попадая в цилиндры вызывает страшную детонацию,самое плохое то что масло сначала идёт в интеркуллер и там накапливается,а потом уже в движку...Короче гонял быстро но недолго - от детонации разлетелся сердечник у свечи одной и осколки попали по крыльчатке турбины и в один миг её жизнь прекратилась :-)) Да ещё при разборе движка в пследующем обнаружил что эти осколки от свечи сильно покоцали головку поршня и поцарапали стенки цилиндра пока все вылетели через выпускной клапан...Вот так из за одной сраной свечи сколько гемора :-))Поэтому при большом наддуве надо турбину с железным валом ,глушить сапуны и ставить масляный контейнер,и интеркулер надо и т.д. иначе движку убить проще париной...
А до 1 бара на скае поднимал без детонации на 98 бензине...
стандартное 0.8



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024