Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Если турбина - Керамика,то поднятие давления выше 1 бара грозит тем что керамическая крыльчатка от дисбаланса или от какой нить частицы ударившей по лопатке разлетится нах,и новую турбу надо будет :-)
У меня такое было На RB20DET , решил по неопытности поднять давление турбы,развальцевал клапан и усилил пружину в нём, в результате чего давление получил 1.3 бара...Стартовал хорошо но на 3 передаче начиналась детонация под сраку оборотов, и к тому же при таком количесве засасываемого воздуха начинает сосать масло из головки движка через сапуны по трубке на вход турбины,это масло попадая в цилиндры вызывает страшную детонацию,самое плохое то что масло сначала идёт в интеркуллер и там накапливается,а потом уже в движку...Короче гонял быстро но недолго - от детонации разлетелся сердечник у свечи одной и осколки попали по крыльчатке турбины и в один миг её жизнь прекратилась :-)) Да ещё при разборе движка в пследующем обнаружил что эти осколки от свечи сильно покоцали головку поршня и поцарапали стенки цилиндра пока все вылетели через выпускной клапан...Вот так из за одной сраной свечи сколько гемора :-))Поэтому при большом наддуве надо турбину с железным валом ,глушить сапуны и ставить масляный контейнер,и интеркулер надо и т.д. иначе движку убить проще париной...
А до 1 бара на скае поднимал без детонации на 98 бензине...
стандартное 0.8
| |