Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Эта темак открыта в нашем форуме, реклама висит выше. Но думаю, она будет интересна и здесь:
Откуда берётся резина по ценам ниже заводских? В свое время и я задавал этот вопрос и своим партнёрам, и своим конкурентам, и просто спецам по продажам колёс. Откуда берётся это так называемый "сток".
Объяснения были такие:
Линия для производства колёс настраивается и запускается на большую партию. Если вся партия не успевает продасться, не хватает складских помещений, неправильно оценили требуемый объём партии( угадать с точностью до колеса потребности рынка просто невозможно, поэтому почти всегда производят с запасом), то излишки колес отдают на стоковые склады с условием продавать только туда, где нет дилеров данной продукции, чтобы не сбивать им цены. Поэтому цены одинаковой резины с одного сток-склада сильно отличаются для разных стран и даже разных городов. Нам упорно не хотят отдавть Бриджестоун, хотя у него и так цена не низкая.
Типа у нас в городе есть дилер Бриджа.
Большие компании по продажам колес типа Yellow Hat , Автобакс, Wheel corner и куча подобных сетей, закупают большие партии колёс, опять же с запасам. Финансовые стратегии у разных компаний разные, кто-то хочет перейти на другие модели, кому-то не выгодно держать колёса до след сезона, у кого-то подходит срок выплаты кредита, кто-то просто закрывается и распродаётся. Но эти колёса идут в стоковую компанию для продажи не задеващей рынок и продавцов этой продукции ( За рубеж, где нет дилеров).
И ещё фишка, эти компании и заводы изначально торгуют с хорошей прибылью ( многие знают магазинные цены в Японии в сезон), которая может им позволить отдать эти колёса в стоковую компанию ниже себестоимости, лишь бы не сбивать цены на рынке, а стоковая компания должна об этом позаботится.
Вот такой у них выбор : Либо получить хоть небольшие, но деньги, либо уничтожить и ещё самим платить за утилизацию, либо обрушить цены на рынке и нарушить паритет между всеми производителями и продавцами.
При этом у стоковой резины такое же качество как и у магазинных колёс. стоковая компания должна следить за этим и гарантировать качество.
есть ещё сток устаревших моделей - компания выпускает в новом сезоне новую модель, а старую просто снимает с продажи.
Возраст стоковой резины: может быть от самого свежего до нескольких лет. По японским законам ей торговать нельзя. А качество - отличное. Кто знаком с японскими машинами и японскими техосмотрами (Шякенами), тот поймёт.
Вот такие аналогии с распродажами, госрезервом и т.д.
И ещё в соседних темах обсудим так называемый "мертвый сток", куда отправляются конфискат, партии отозванной резины и т.д , и откуда берётся 100% резина.
Следите за темами.
| |