Стоковая резина

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Стоковая резина
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эта темак открыта в нашем форуме, реклама висит выше. Но думаю, она будет интересна и здесь:
Откуда берётся резина по ценам ниже заводских? В свое время и я задавал этот вопрос и своим партнёрам, и своим конкурентам, и просто спецам по продажам колёс. Откуда берётся это так называемый "сток".
Объяснения были такие:
Линия для производства колёс настраивается и запускается на большую партию. Если вся партия не успевает продасться, не хватает складских помещений, неправильно оценили требуемый объём партии( угадать с точностью до колеса потребности рынка просто невозможно, поэтому почти всегда производят с запасом), то излишки колес отдают на стоковые склады с условием продавать только туда, где нет дилеров данной продукции, чтобы не сбивать им цены. Поэтому цены одинаковой резины с одного сток-склада сильно отличаются для разных стран и даже разных городов. Нам упорно не хотят отдавть Бриджестоун, хотя у него и так цена не низкая.
Типа у нас в городе есть дилер Бриджа.

Большие компании по продажам колес типа Yellow Hat , Автобакс, Wheel corner и куча подобных сетей, закупают большие партии колёс, опять же с запасам. Финансовые стратегии у разных компаний разные, кто-то хочет перейти на другие модели, кому-то не выгодно держать колёса до след сезона, у кого-то подходит срок выплаты кредита, кто-то просто закрывается и распродаётся. Но эти колёса идут в стоковую компанию для продажи не задеващей рынок и продавцов этой продукции ( За рубеж, где нет дилеров).

И ещё фишка, эти компании и заводы изначально торгуют с хорошей прибылью ( многие знают магазинные цены в Японии в сезон), которая может им позволить отдать эти колёса в стоковую компанию ниже себестоимости, лишь бы не сбивать цены на рынке, а стоковая компания должна об этом позаботится.
Вот такой у них выбор : Либо получить хоть небольшие, но деньги, либо уничтожить и ещё самим платить за утилизацию, либо обрушить цены на рынке и нарушить паритет между всеми производителями и продавцами.
При этом у стоковой резины такое же качество как и у магазинных колёс. стоковая компания должна следить за этим и гарантировать качество.
есть ещё сток устаревших моделей - компания выпускает в новом сезоне новую модель, а старую просто снимает с продажи.

Возраст стоковой резины: может быть от самого свежего до нескольких лет. По японским законам ей торговать нельзя. А качество - отличное. Кто знаком с японскими машинами и японскими техосмотрами (Шякенами), тот поймёт.

Вот такие аналогии с распродажами, госрезервом и т.д.

И ещё в соседних темах обсудим так называемый "мертвый сток", куда отправляются конфискат, партии отозванной резины и т.д , и откуда берётся 100% резина.
Следите за темами.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024