Автор: SPRAY (---.primorye.ru)
Дата: давно
Б/у обвесы страдают тоже некой кривизной, плюс, как правило надо подгонять под точки крепления.
Пойдёшь ставить его куда??? к малярам кузовщикам, так они так тебе его поставят.
Мож бампер и поставят, если он в идеале, а если его надо клеить, так они его пластмассой закапают и проволокой свяжут, и будет у тебя шпатлевка килограммами отваливаться, зато быстро и дешево. На постой приходят такие на ремонт после местных ремонтников установщиков.
А ребята с варяга просто снимают матрицы с обвесов Б/У, которые, тоже имеют небольшую кривизну. Дело все в том что почти все обвесы кривые и профессиональных контор не существует вовсе, Чтобы сделать штамп с плансоном который используется заводами в формовки крыльев дверей и.т.д. стоит десятки тысяч $. Это имеет целесообразность при массовых производствах, а продажа обвесов не окупит затрат на производство такой пресс формы. Особенно смешит слово аэродинамический обвес, испытание в такой аэродинамической трубе стоит огромного бабла, да и труба у нас в стране одна. В Европе и в попонии этим тоже никто не занимается. Цена на новый обвес большая потому, что материал дорогой и работа вредная очень.
| |