Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Надо было поправить руль (среднюю спицу выставить вертикально). Поехал в небезызвестное место - Автолюкс на Минской. Предварительно узнал у Андрея, что в его базе есть данные по правому эво7, ct9a.

Заодно сделал сход-развал. Так как Андрей продиагностировал углы и сказал, что нужны регулировки.

После этого, машина стала МЕНЕЕ устойчивой при объезде ямок на скорости около 100 км/ч (маневры на полметра вправо-влево). Руль стал менее острым. Тем не менее, нет никаких вибраций кузова, руля и т. д.

Вот его данные из его распечатки (старые данные, к сожалениию, он не сохранил):

Перед, левый:

Развал: -0,52 (нет данных по диапазону в базе, Андрей выставлял на свое усмотрение);
Прод. наклон шкворня: 2,56 (3,25-4,25);
Схождение: 0,03 (-0.05-0,05);
ООП: 13,48 (13,00-14,30);
Включенный угол: 12,56 (нет данных по диапазону в базе, Андрей выставлял на свое усмотрение);
Раз-сть угла повор. к:


Перед, правый:
Развал: -0,57 (нет данных по диапазону в базе, Андрей выставлял на свое усмотрение);
Прод. наклон шкворня: 3,00 (3,25-4,25);
Схождение: 0,03 (-0.05-0,05);
ООП: 12,40 (13,00-14,30);
Включенный угол: 11,43 (нет данных по диапазону в базе);
Раз-сть угла повор. к:

Перед (общий):

Перекрестный развал: 0,05 (-0,30-0,30);
Перекр. прод. наклон: -0,04 (-0,30-0,30);
Общее ООП: 1,08 (нет данных по диапазону в базе);
Общее схождение: 0,06 (-0,11-0,11);
Общая разность повор.:

Зад, левый:

Развал: -1,17 (-1,30- -0,30);
Схождение: 0,06 (0,03-0,13)

Зад, правый:

Развал: -1,16 (-1,30- -0,30);
Схождение: 0,10 (0,03-0,13)

Зад (общий):

Перекрестный развал: 0,00 (-0,30-0,30);
Общее схождение: 0,16 (0,05-0,27);
Угол осевой нагрузки:

=====================

Просьба, если у кого есть реальные данные по углам установки колес на ЭТУ машину - сверьте, пожалуйста, их с вышеуказанными. Потому как у меня есть небольшие сомнения.

И еще, если данные базы верны, прокомментируйте установки, сделанные Андреем. Может развал передних колес сделать большим ? Или собака зарыта где-нибудь еще ?

С уважением.
 
 Re: Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

посмотри на www.bigman.ru. Та есть статья где подробно рассматривается влияние углов на Субару. На мой взляд, принципы изложенные в статье можно перенести и на Митсубиси.

Возможно слишком сильно завален в минус развал задних колес. Попробуйте начать с нулевых установок.
 
 Re: Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Rkoil (80.237.112.---)

Спасибо, гляну.

Допуски на развал задних (если верить базе): от минус 1,30 до минус 0,30. Через ноль не проходим :(

Вы имеете ввиду начать с минус 0,30 ?
 
 Re: Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Да, так и есть. А что с машиной? Судя по описанию "менее острым стал руль" это как раз признак нулевых значений. Т.е. если предположим мы выставим все углы на 0(развал и схождение)
то машина будет очень весело ехать по прямой но не очень охотно вваливаться в поворот. Если начинаем уходить в минуса, например -0.5 развал и -0.5 схождение, то обратная ситуация: "нервно"
едем по прямой, "охотно" вваливаемся в повороты. Т.е. как вам поставили должно как раз и быть острое управление.
 
 Re: Углы установки колес на Эво7 - проблема устойчивости
Автор: evo7 (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Так вот управление как раз и стало менее острым. Если раньше, объезжая ямы, я не дорабатывал рулем, то сейчас приходится. Так как машина во-первых чуть более запаздывает с ответом и немного заваливается после выполнения маневра.

минус (в развале) - это как я понял, когда колеса своей нижней точкой вывернуты наружу относительно вертикальной оси ?



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024