Витя-поздравил давно в личку,незагордись -ещё в 1994 делали шатуны усиленные.и сцепу м.кераму. Да и

Новая статья в разделе "Тюнинг" (+) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

класс !!!!!
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

SRD -- SOARA Racing Development
;)))

________
Хочу GTR
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: EVRos  (212.176.62.---)
Дата:   давно

Воистину жжОте!!!
респект

Лучше Хонды только ACURA©
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: С.В.  (---.ru)
Дата:   давно

Витя-поздравил давно в личку,незагордись -ещё в 1994 делали шатуны усиленные...и сцепу м.кераму....

Да и топливная рейка класс у тебя получилась...
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Сейчас лопну от гордости и всех забрызгаю. Спасибо.

2 Серж:
Если ты серьезно, то это реально. Так, чтоб был коммерческий интерес - 500 в Одессе. Внутренняя отделка по качеству не уступает оригиналу. Снаружи я швы убирать не стал, всеже 2 кг на кв. см. при такой площади поверхности. Лишняя прочность не помешает. Хотя, как по мне, то они его не сильно портят. Оглядываясь на пройденное, могу сказать, что на 1 джей надо от проставки между головкой и рессивером избавляться, отрезать фланец прямо в районе форсуночного узла и варить длинные громофоны к нему. Слишком много ручного труда по подгонке стыка и выведению зеркала каналов. Здесь я допустил ошибку.
Но есть два нюанса:
- нужен стоковый коллектор. Делать самому форсуночный узел - серьезное удорожание конструкции. Даже крутые фирмы не брезгуют отрезать стоковый фланец. У нас найти коллектор нереально, а следовательно, двойная пересылка. Желательно еще соточка уев предоплаты на материал ( стыдно сказать, но я сейчас на подсосе )
- ну и время конечно, 1 месяц минимум, чтоб не выглядеть свистуном. Хотя реально, если бы я владел собственной слесарной базой, работы на полторы-две недели.

2 adxx(far_from_home)

Закончу 7М, обязательно скину фотки. Заодно и фото самой Супры . Вот там действительно есть на что посмотреть. Не знаю , как по СНГ, но в Украине это самый быстрый 7М. Если я больной, то владелец этой Супры просто в коме в реанимации. Коллектор кстати тоже с боковым подводом. Родной - прямо скажем, не лучшей компоновки. Нечего впускному коллектору и подводящему воздуховоду делать над горячим мотором.

2 СВ

Шатуны, хорошо. Ну а как тебе - мужичек один у нас сделал 2.6 л. в Москвичевском блоке 2141-калеко. Самодельный коленвал из цельного куска стали. Он заготовку после грубой обработки пол-года выдерживал, снять остаточные напряжения. Скромный такой Москвич, и неоднократный победитель в Одессе в 1 классе.
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

SOARA, ты прославил Одессу! Респектище! Я в восторге!
а на 3S-GTE такое возможно сделать?
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: And555  (81.176.157.---)
Дата:   давно

Интересно будет посмотреть на узел дроссельной заслонки, он ведь уведен под углом, для лучшего заполнения цилиндров? И подвод от куллера будет переделываться?
Хотя с такими руками и головой все срастется.
Респектище!!!
Каждый раз читаю и понимаю, что у моего соарера впереди возможно светлое будущее=))
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Приятно посмотреть на вещь сделанную со знанием дела, а главное с любовью к этому делу. Оччень красиво смотрица!
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" (+)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Соара, я тронут.

Вы, похоже, знаете толк не только в тюнинг-выпусках, инженерии и в квалифицмрованном управлении российскими трудящимися...
Но еще и умеете ОЧЕНЬ хорошо писать!
Не посрамили Одессу.
:)

Спасибо за удовольствие.
И настойивость.

P.S. Нужна зеленка для вав на пальсиках - вышлем.
У нас ее тут, в Сибири, до фига.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024