Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Сейчас лопну от гордости и всех забрызгаю. Спасибо.
2 Серж:
Если ты серьезно, то это реально. Так, чтоб был коммерческий интерес - 500 в Одессе. Внутренняя отделка по качеству не уступает оригиналу. Снаружи я швы убирать не стал, всеже 2 кг на кв. см. при такой площади поверхности. Лишняя прочность не помешает. Хотя, как по мне, то они его не сильно портят. Оглядываясь на пройденное, могу сказать, что на 1 джей надо от проставки между головкой и рессивером избавляться, отрезать фланец прямо в районе форсуночного узла и варить длинные громофоны к нему. Слишком много ручного труда по подгонке стыка и выведению зеркала каналов. Здесь я допустил ошибку.
Но есть два нюанса:
- нужен стоковый коллектор. Делать самому форсуночный узел - серьезное удорожание конструкции. Даже крутые фирмы не брезгуют отрезать стоковый фланец. У нас найти коллектор нереально, а следовательно, двойная пересылка. Желательно еще соточка уев предоплаты на материал ( стыдно сказать, но я сейчас на подсосе )
- ну и время конечно, 1 месяц минимум, чтоб не выглядеть свистуном. Хотя реально, если бы я владел собственной слесарной базой, работы на полторы-две недели.
2 adxx(far_from_home)
Закончу 7М, обязательно скину фотки. Заодно и фото самой Супры . Вот там действительно есть на что посмотреть. Не знаю , как по СНГ, но в Украине это самый быстрый 7М. Если я больной, то владелец этой Супры просто в коме в реанимации. Коллектор кстати тоже с боковым подводом. Родной - прямо скажем, не лучшей компоновки. Нечего впускному коллектору и подводящему воздуховоду делать над горячим мотором.
2 СВ
Шатуны, хорошо. Ну а как тебе - мужичек один у нас сделал 2.6 л. в Москвичевском блоке 2141-калеко. Самодельный коленвал из цельного куска стали. Он заготовку после грубой обработки пол-года выдерживал, снять остаточные напряжения. Скромный такой Москвич, и неоднократный победитель в Одессе в 1 классе.
| |