Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
To Buzz:
>Вы забыли Камаз GT-Six с надписью "люди"!
Нет, не забыли - ведь Икарус WRX как раз на полноприводном шасси Камаза-4310 выпускался, только заниженном слегка и на низкопрофильной резине 425/35 R28. Во машина была! Ей даже колымская трасса не страшна была, только цепи на колеса одевать приходилось. Позиционировался он как универсальный автобус бизнес-класса для высокооплачиваемых нефтяников и старателей, чье рабочее время стоило очень дорого, поэтому для регулярной оперативной доставки вахтовых смен с/на большую землю его и выпускали. 260 км/ч по зимнику между ёлок - легко! Там, кстати, спидометр стоял NISMO от Ская - поскольку в России таких быстрых спидометров никогда не делали, даже на оборонных предприятиях, а спидометр от Су-27 по крепежу не подходил.
А внутри ты был когда-нибудь? Я фотки видел - электробуржуйка, кондиционер типа "задувало", анатомические кресла из патологоанатомического отделения (чтоб после крэша об ёлку на 260 км/ч спасателям не приходилось лишнюю работу делать - кондиционер типа "задувало" заварили да так и закопали готовеньких), квадросистема Hrundic по углам салона с фокусировкой на голову водителя - для оперативной звуковой сигнализации в вариантах "прибавь, опаздываем", "эта ёлка слишком толстая, обвес поцарапаешь - из зарплаты вычтем" и "чмудило, тормозни, не дрова везешь". Чтобы водка не потела летом, когда кондиционер типа "задувало" не работал, в салоне стоял HKS GT Holodilnick, делавшийся по спецзаказу и работавший на отработке (в смысле масло).
Самое забавное, у него лебедка была не спереди, а сзади - а на ней якорь, чтоб за ёлки тормозить - останавливал эту дуру с 260 км/ч на дистанции в 12 м - меньше, чем самолет при посадке на авианосец, хотя скорость та же. При условии, конечно, что ёлка выдерживала. На этот случай был запасной якорь, выбрасывавшийся в случае незацепа первого или отсутствия позади ёлок подходящей толщины - этот якорь уже за грунт якорился, точнее за бивни мёрзлых мамонтов. Ну и все остальные атрибуты WRX'а были на месте - обвес с губой (снег разгребать в случае бурана), дудка сзади (чтобы кошки грелись), антикрыло на кунге.
Я б себе такое бы купил, они еще остались в тундре кое-где, но я ж ведь не высокооплачиваемый нефтяник...
P.S. Да, а Камаз GT-Six - это упрощенная версия WRX'а для внутреннего рынка, на экспорт не шла. Там и резина похуже, и якорь только один, и спидометр завода электротехнических изделий имени Гредди Траста. Да, и самое главное - там кошкам греться негде было.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |