Ребята, вопрос.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ребята, вопрос.
Автор: Реалист  (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Купил месяц назад Камри SV-32 3S-GE 2л , 165 л/с . Сразу заменил ремень ГРМ на оригинал TOYOTA SUBAKI 13568-88382 178Y25 >HNBR<010, на гидроусилитель и на генератор поставил от MITSUBOCHI. Заменил оба ролика, сальники распредвалов, коленвала, маслонасоса, прокладку маслонасоса, всё оригинал.
Топливный фильтр MICRO FT-1169 японский, воздушный фильтр, это не оригинал. Заменил датчик давления масла на оригинал
Заменил масло в двигателе залил Castrol 5W30 TXT Softec Plus, заменил маслянный фильтр поставил не оригинал FRAM PH 4967. Заменил масло в АКПП, была залита минералка Castrol Dexron 2 я залил синтектику Castrol Automatic AMX, масло менял не с полной заменой, а частично. Заменил масло в гидроусилителе, там было залито не понятно что, я залил Castrol Automatic AMX. Заменил тормозную жидкость на Castrol DOT 4. Стоит новый аккумулятор ATLAS 60 MF.
Антифриз нормальный в хорошем состоянии. Свечи поставил новые оригинальные Denso PK 20 R8. Заменил тормозные колодки спереди и сзади поставил оригинальные, они там дисковые все. Заменил все пылиники. Реальный пробег машины 130 тыс.км. Машина 1991 года.
В пробеге я не сомневаюсь поскольку машина использовалась на моих глазах прежним хозяином, состояние машины в целом оцениваю на 7 баллов по 10-ти бальной шкале. Бензин лью только АИ-92 на "Лукойле"
Расход топлива по городу 12 литров. Теперь вопрос: Выкручиваю свечи они все в масле на контактах небольшой налёт, но контакты сухие, колпачки на свечи тоже в масле, капать сверху нечему. Двигатель работает ровно без перебоев что на ХХ что при движении, на ХХ держит 800 об. Почему свечи в масле? Второй вопрос: При снятии головки блока цилиндров, что можно поменять по ходу? Третий вопрос: Гидроусилитель руля работает как-то вяло, как-будто ничего не усиливает, руль тяжёлый, что может быть? Четвёртый вопрос: можно ли перепресовать сайлен блоки на поперечных и продольных рычагах, а то что-то дорого их покупать в сборе. У нас в городе один рычаг стоит 2500 руб. оригинал, а их там поперечных 4 шт и продольных 2 шт. А в пятых поздавте меня с покупкой в ваших рядах прибыло.

Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу!
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

- маслосъемные колпачки на клапанах
- маслосъемные кольца поршневые
- сальники

________
Хочу GTR
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата:   давно

у меня точно такаяже виста, паздравляю :)
на тему рычагов, лично я брал поперечные контрактные, по 750рэ за штуку (там плавающий сайлент, если давать токарю - будет дороже), продольные - перепрессовывал.
В точности тотже "тяжелый руль", смена жидкости в ГУР ни помогла нисколько.
Свечи в масле по тем причинам что сказал NK.
Я в марте делал капиталку движка, менял всё что на глаза попадалось )
пробег то уже за 220 :)
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: edik [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Иногда бывает гонит масло через кольцевые сальники свечных колодцев между головкой и крышкой. Определи насколько высоко масло...

Уважайте друг друга!
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

прокаладка клапанной крышки, для внутренних двух свечей отдельные колечки такие резиновые.
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата:   давно

2 cLm:
на этом движке этого года нет никаких "для внутренних двух свечей отдельные колечки такие резиновые", поверь - сам видел :)
2 Реалист:
свечи в масле - 2 банальные причины:
* МСК стали пластмассовые от времени и какого попало масла
* залегли маслосЪемные кольца на поршнях.

лечил такуюже проблему в марте -> 4000км - масло цветом как заливалось (тотже самый Castrol 5W30 TXT Softec Plus) таким и осталось, уровень снизился на 2мм.
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Реалист.  (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Парни, чтобы сменить МСК и маслосъёмные кольца, достаточно снять головку блока цилиндров?
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

достаточно,
можешь извратится и даже головку не снимать

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата:   давно

можеш вообще через выхлопную трубу, катализатор главное выбей :))

если серьезно, то чтобы поменять маслосъемное кольцо нужно вынуть поршень, на котором оно и находится, следовательно снимать поддон, коленвал и вынимать поршня снизу, заодно поменять шатунные вкладыши, возможно уже "подъеденные".
маслосъемные кольца обычно продаются в комплекте в компрессионными, их тоже можно поменять, но двиг прийдется обкатывать.
 
 Re: Ребята, вопрос.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Hunter вынимать поршня снизу это как 8-0

–=Ceres X-Limited=–
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024