Автор: Yokarnibabay (---.183.2.176.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
Я знаком с американцами не по-наслышке. Сам привёз Mercury Cougar 85 5.0V8 и Mercury Cougar 3.8V6 87, оба АКПП, ввиду того, что вид гораздо красивее был у 87 оставил его, сост. у обоих почти новое было, последний продал в 2004 году за 3900 в отл. сост. Оба моно-инжекторы. Так вот V8 по динамике не очень впереди V6. И вообще, реально покатавшись на Soarer 1JZ-GTE, я осознал, что увы 5.0 делать нечего, более того, его бы даже вставила Legacy GT BG5, может виной тому 3-х ступенчатые АКПП америкосов, а может сами-по-себе двигатели: реальный рывок с места, уверенный разгон до 100 и затухание :(
А вот про надёжность скажу так: за 5 лет эксплуатации 3.8 нихрена не сломалось! Мне советовали "заварить капот и оставить дырку для масла" :))) А вот просто кататься на них - кайф, особенно переизбыток момента на низких оборотах, знание, что от лёгкого нажатия машина тут же дёрнется без скачка оборотов и кик-даунов в любую гору...
Коплю на Турер, езжу на Кресте, издеваюсь над Каринкой
Toyota Cresta GX61 '84
Toyota Carina AT150 '85 4A-G МКПП
| |