Если ставить промежуточный бачек в топливной системе с двумя подвесными насосами, то как поведет себя реле-регулятор стокового насоса? Справится-ли он с нагрузкой от стокового и двух дополнительных насосов? Либо исключить его из схемы и просто подать 12 вольт с управляющим от замка зажигания?
Вообще, кто как подключал по электрике?
Re: Подключение подвесных насосов.
Автор: С.В. (---.ru)
Дата: давно
Регулятор нужен обязательно для установки стабильного давления в топливной рейке(прямо в рейке можно сделать отверстие для монометра-его установить в салоне,норма на холосом 3 кг на полной раскрутке турбины 5-6 кг),можно изготовить самостоятельно,развальцевать имеющийся,выточить верхний стаканчик,нарезать в нем резьбу для регулировочного болтика.
Насосы подключать к стабильному питанию только через реле.
Re: Подключение подвесных насосов.
Автор: никто (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Сергей, спасибо.
Я не имел ввиду регулятор давления. Речь шла про реле-регулятор электропитания насоса. У тойоты по-крайней мере такой стоит. Значит ты считаешь, что лучше его исключить - питание от зажигания через релюшки?
Я как-то засомневался, выдержит ли он троекратную нагрузку. Чтоб не сомневаться, наверное его сниму.