а какая длинна должна быть у выпускных патрубков зависит от колличества цилиндров

Паук - что это? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Паук - что это?
Автор: Matveyak (---.esstu.ru)
Дата:   давно

а какая длинна должна быть у выпускных патрубков
зависит от колличества цилиндров
 
 Re: Паук - что это?
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

цена там 378 баксов там ,но это новый, а б.у поди за 250 можно взять.
 
 Re: Паук - что это?
Автор: Goon (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Ого! А это японский сайт? А разница между новым и б.у. есть? Знакомый вчера улетел в Японию, позвоню ему закажу б.у. :).
 
 Re: Паук - что это?
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

http://auctions.yahoo.co.jp это адрес сайта .
если ты еще его не знаешь Либо проще www.japanlot.ru
 
 Re: Паук - что это?
Автор: Goon (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

А какй лучше: вот этот 1. http://www.japanlot.ru/2084016895-r11868552.html или вот этот 2. http://www.japanlot.ru/2084016895-g33575657.html
И почему?
 
 Re: Паук - что это?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вообще тюнинговые коллекторы принципиально отличаются сечением труб и методом соединения: 4-1 или 4-2-1 (для 4 цилиндровых двигателей).

Остальные отличия - предпочтение по фирмам и цена.

Эти оба по схеме 4-2-1 (четыре трубы соединяются в две, потом в одну). JASMA - это ассоциация производителей.
 
 Re: Паук - что это?
Автор: Goon (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

А какой лучше 4-1 или 4-2-1? Почему?
 
 Re: Паук - что это?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ответ есть на ya.ru, не заблудишься, там недавно обновили дизайн в сторону облегчения. Каждый из коллекторов по своему хорош. Прямо так и вбивай "4-2-1" и читай. Потом на кратко расскажешь.
 
 Re: Паук - что это?
Автор: Goon (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

1. Коллектор 4-1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
2. Коллектор 4-2-1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4->1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели.
Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу. Короткие коллекторы "работают" в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), тогда как длинные дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин).
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024