Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Мечтателям о магазинах нового тюнинга посвещается:
Средняя зарплата у среднестатистического владельца Левина (как одной из самых массовых околоспортивных машин) 10-15 тыщ рубей. Далее имеем наиболее бюджетный тюнинг: впуск-выпуск-колеса-резина-LSD. Ценник будет такой: впуск $150, выпуск $800+$500, литье от $400 за диск, резина от$150 за колесо? ,блокировка от $900. Итого самый сиротский тюнинг Левина обойдется в $4150. НО! Это чистые японские цены. Сюда не включены расходы на таможню (ведь в магазине каждый импортный товар имеет приходный документ с номером ГТД, если вы не в курсе), затраты на сертификацию (в обязательном порядке, иначе очень веселый штраф со всеми вытекающими), 20% минимум навар продавца и много других радостей. А теперь скажите мне, наивные чукотские парни, сколько людей, владеющих Левинами в состоянии потратить четыре косаря и не получить при этом практически ничего? И еще скажите: сколько проживет магазин нового тюнинга в стране, где множество людей считают, что обвес должен стоить $100, $150 максимум?
============
www.madikuz.ru
| |