Автор: TRD [OMCK] (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
racer.ru :
а где его взять?
http://www.billion-inc.co.jp (фирмочка занимается охлаждением)
http://www.billion-inc.co.jp/Heat_insulation_parts/bandage.html - пишут про 90% и 1260 градусов, (с другом на 100 рубликов поспорил что я после мега терзаний левы смогу до тронуться до коллектора - он увидел совсем не то 2 руки на коллекторе )
---> http://t-style.japancar.ru/ можно привести
если брать тока мин 15метров, мне 10 метров не хватило- штаны голенькие, а там не по далеку маслецо храница!
про правильный коллектор - поставил на лёву красивый-толстеный(теперь с лентой зажимает масляный фильтр- масло брыжит на коллектор - аля город-дым шоу) футджисубовский коллектор = родной тоненький и уродский с защитой, вот теперь не знаю че мутить:
1 ставить родной без защит с лентой или с летной и защитой
2 срезать ленту вместе где под кашивает масл фильтр но там будет открытый участок как будет греть масл фильтр?
3 поискать не длиный какой нибудь подобный с других мафын масляный фильтр, но это вариант практически не расматривается.
сечас стоит лента + термостат биллион 65 градусов + фольгой замотан впуск + радиатора кондишена нет - при 100 км/ч стрелка "ляжет на ноль"
для атмосфер:
для драга практически бесполезно (если ты стоишь ждешь старта пол часа газуешь во всю), возможно не бесполезно если стоит твоя мафынка в +30 и твоя мафынка + причендалы в +30
для других дисциплин где есть постояное движение это необходимо!
для турбы:
обязательно! ВСЁЁЁ замотать лентами и фольгой + всякие термостаты...
=========================================
Toyota Levin GT APEX
AЕ101, 4A-GE TC20 Silver Top, 6MT
NOS
=========================================
| |