Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Из Казани дельный совет прозвучал - я так и учился красить и капиталить движки...
С обвесами - не повезло - сам в процессе не участвовал, просто наблюдал со стороны, часто пропуская самые интересные моменты...
но - начал с малого - изготовил из пластика (пайка медной проволокой к примеру) - решеток на капот, ремонт креплений фар и прочего пластика, ремонт и изготовление отсутствующих пластиковых элементов интерьера... дальше - более крупные вещи.
Первый опыт работы со стеклотканью - замахнулся сразу на изготовление подиумов, да не простых накладок на обшивку двери, а изменение формы обшивки, выклейки новой поверхности - да, долго тянулось - пластилин жалко было покупать, стал делать форму из строительной пены, которая, как оказалось, бывает некачественной, не сохнущей, или долго формирующейся... так ушло 6 баллонов и 2 недели... хотя ведро пластилина было бы дешевле :)
Так что:
1) запастись терпением
2) Запастись инструментом (попытки делать такую работу не имея болгарки, сверел различных модификаций, огромного набора напильников и крупной наждачки с "рубанками" под неё - заранее обречены на провал или долгострой)
3) имей ввиду, что иной раз эпоксидки и ткани, а потом еще и шпаклевки, пластилина наждачки и т.п. уйдет на сумму такую, что тебе окажется дешевле заказать у мастера, потому что он давно этой полиэфирной смолы купил оптом бочку, а не по 150 грамм "ремкомплект бампера Novol" как придется тебе...
4) Инструмент у мастера давно уже окупился ;)
Как делать:
Во первых - начать с малого. Поймешь как сложно сделать форму. Потому поймешь как казалось бы идеально сделанная форма и обклеенная дает ужасный результат после того как покрасишь деталь... Это - уже навык.
О том как делать форму: у кого то бочка пластилина и куча деревянных реек - поставили ровно машину, и поверх старого бампера или остатков его лепится новый, рейки - для жесткости конструкции.
Кто-то заново из тонкой стальной проволоки варит сеточную конструкцию, ине жалея дешевой шпаклевки - выводит такую форму.
Потом красит, смотрит "косяки", дорабатывает... Далее - это обклеивается сверху...
Кто то, сделав такую идеальную форму далее при помощи пластилина снимает обратную матрицу - это позволит в дальнешем практически не шпаклевать готовый обвес. Но это дорого по затратам на материал и время.
Кто-то - рисует обвес в 3D, точно по размерам авто, потом делает развертку модели по плоскостям, отрисовывает на плоттере и нарезает из картона. После склеивания получается угловатый обвес, довольно плотный. Края и углы аккуратно срезаются и он сглаживается там где это необходимо, а потом - обклеивается.. Последний вариант - мне по душе и для себя сейчас обвес делаю именно так. Начал с порогов и пока доволен результатом.
| |