На самом деле и на втеке турбо работает нормально, никаких проблем не возникает. все хорошо

турбина на прел??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: турбина на прел???
Автор: Alex_Stinger (---.149.sinor.ru)
Дата:   давно

А на F22B нету втека :)
 
 Re: турбина на прел???
Автор: FFF (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

но зато на ТОРНЕО есть...



??? как
 
 Re: турбина на прел???
Автор: Alex_Stinger (---.149.sinor.ru)
Дата:   давно

На самом деле и на втеке турбо работает нормально, никаких проблем не возникает.. все хорошо настраивается
 
 Re: турбина на прел???
Автор: FFF (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

тогда бы все себе на прелки турбоков налепили...
 
 Re: турбина на прел???
Автор: Alex_Stinger (---.149.sinor.ru)
Дата:   давно

Не всем это по карману ;)
 
 Re: турбина на прел???
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

не то чтобы по карману... руки еще надо и терпение... и материальную базу хорошую.... ;)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: турбина на прел???
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

2 Alex Stinger: В общем-то ты прав, такой комплект позволит экстримально поднять мощность и крут.момент (хотя эти комплекты тоже бывают для различных стадий увеличения мощности), но ставить турбину на Н22 (а речь именно о нем идет, а не о F22B), ничего не переделывать и получить при этом прирост мощности в 30-50 л.с., да и то получится ли, я не вижу смысла.
У моего товарища на евроПрелюде ТайпС установлен турбокомпрессор, мощность по началу со 185 выросла до 280, потом по причине прогара поршня были поменяны все на кованные, сейчас 260. Но компрессор был не просто тупо внедрен, а пришлось выполнить еще массу доработок и изменить настройки. Это все стоит очень больших денег.
 
 Re: турбина на прел???
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

2HonTor
Естественно, любое боле менее значительное увеличение мощности тащит за собой кучу давно определенных проблем, даже без разницы на каком двигателе. По прелам просто расклад такой что можно купить готовый трубокит с предпрошитым уже пигбэком типа F-Con mini с документацией и всеми необходимыми запчастюльками. Получиш вполне надежное, работающее решение не требующее больших усилий но соответственно и стоящее приличные деньги, которые платятся за уже проверенное решение. Но и то при утсановке как обычно всплывут дополнительные проблемы. Вариант второй городить все из различных запчастей денег уйдет слегка больше но и мощность можно снять значительно бОльшую чем в первом варианте, но вот с надежностью могут возникнуть проблемы.

Я на самом хочу купить второй двиг себе и сначала подготовить его как нада и потом провести просто смену агрегата в машине... будет двиг запасной ;) тем более он у меня свежеперебранный
 
 Re: турбина на прел???
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

А какая разница что турбовать ВТЕК или не ВТЕК ???? Может объясните незнающему ?:)

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: турбина на прел???
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.krasinet.ru)
Дата:   давно

у знакомого валяется турбокит на Прелку, если себе не воткнет, может продаст если кому надо реально
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024