Автор: Prelovod (---.zsptus.ru)
Дата: давно
Вот именно, ОДИН из четырех туперов - integra!!! А два сивика, в том числе наш, тюменский и вторая integra просохатили квотер ЗУБИЛКАМ!!! Я не хочу сказать, что япы окислились и всем нужно пересаживаться на отечественный автопром - эти автомобили специально готовили для заездов на квотер и ездить каждый день на таких невозможно - в то время, как туперы были в стоке, или ококло того. Сам владелец Хонды и считаю, что эта марка доставляет истинное наслаждение гурману своей управляемостью, звуком движки, "пинками" VTEC`а - тем удивительнее мне было смотреть, как водитель зубилки, издеваясь над соперником, делает перегазовки с выключенным сцеплением за 50 м. до финиша ... наглость:) Злорово то, что ребята сделали быстрые и красивые автомобили из ТАЗовских конструкторов - в этом нужно отдать им должное - объем переделок очень большой!
Еще улыбнули Субаристы, когда начали снимать не только внутреннюю обшивку, но и двери, и крышки багажника :) - нормальный ход - на короткой дистанции снижение массы очень эффективно! Наглядным примером стал демонстрационный заезд очень мощного, но очень тяжелого SL55 AMG с 476-сильным, компрессорным двигом V8, с Subaru WRX на 402 и 800 м. После 500 метров, когда аэродинамическое сопротивление уже нужно учитывать как основную преграду интенсивному разгону, огромный крутящий момент берет свое, и SL заметно уходит от Субарика, но квотер WRX успевает пройти быстрее - МАССА! Кстати звук двига SL55 - потрясающий, ни с чем не спутаешь - почти, как у МИГ`а... только потише :)))
Еще, похоже я пропустил заезд гольфа, когда он показал 9.7 сек :(((
Во сколько он был? Я уехал в 20:00
P.S. А время мерили оптикой.
Best Regards'
Prelude SiR
VTEC
| |