Народ подскажите какой фильтр лучше ставить на GT-T , наверное Apexi ? и где его можно купить в

Нулевик -ну и лажа!!!??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: Dm_Trueno (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите какой фильтр лучше ставить на GT-T , наверное Apexi ??? и где его можно купить в Москве без заказов на 2 недели. И как скажется на движке, летом все-же пыльно.
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

нахрена вообще вы все ставите нулевики на повседневную езду???
Ну нахрена вот скажите?
Чтобы получить +3..7 кобыл, но при длительном использовании хапнуть гемора с двиглом?!
Удивительно.
Вот будете ехать на 402м или еще на каких гонках -- ставьте эти фильтры. А в пробках тошнить в буднии дни -- похрену и никакой разницы в этих мини-лошадях. Ставьте родной фильтр и почаще его меняйте.

________
Хочу GTR
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: MATRIX (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

пацаны нахрен он вам нужен, это тухлая шняга в наших условиях, ладно если бы мы в германии жили где дороги моют там ваще не пылинки там я понимаю можно ездить. нулеви толку мало от него полная шняга, если у вас уже за 500 лысых тогда понимаю он нужен а так чухня это просто :)))))))
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: kirill gt-r (81.176.150.---)
Дата:   давно

Насчет HKS : мне кажется что не надо вестись на какую-то статью из непонятного журнала , у меня есть японский журнал в котором всё как раз наоборот. Там Apexi на последнем месте. А насчет пыли в патрубках то ты можешь у любой машины коробку снять и там будет пыль. И вообще когда я в Японии покупал себе фильтра , то в магазине мне показали графики пыль/ грязь и в соответствии с этими графиками Apexi power intake пропускает больше грязи и больше воздуха, чем Hks power flow. Насчет статьи из журнала я думаю что она коммерческая и старая. Так что не@!#$ по дебрям лазить с нулевиком
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Аргумент классный - одна статья, против другой статьи, которую никто кроме тебя не видел :-))
Вместо бодания собрались бы, да провели эксперимент...
Из собственного опыта:
Для моего двигателя и повседневной езды нет НИКАКОЙ разницы ни в расходе ни в динамике при установке фильтра нулевого сопротивления (в моем случае это Forza) или при установке обычного воздушного фильтра (в моем случае это "оригинальный" тойотовский водздушный фильтр).
Чистоту очистки проверял на глаз просто почистив кусок впускной трубы стоящей после фильтра и проездив на каждом из фильтров (свежепомытый и пропитанный первый и новый второй) по 2000км. Разницы в образовавшемся тонком налете пыли не увидел (сверка по фотографиям). Условия теста естественно отличаются друг от друга но немного (разное количество дождей и как следствие пыли и разная среднесуточная температура, бензин разных НПЗ)...

Однако для пущей уверенности езжу на обычном, у него допуск по размеру пропускаемых частиц лучше и надеюсь двигатель проживет от этого дольше. Всё таки производители не дураки и нулевики не ставят не просто так, чтобы навредить покупателю...

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Самое оптимальное соотношение цена-качество - в штатное место оригинал-аналог от дизеля-турбодизеля(пропускная их всегдо выше и сосес из-за борта)

Если соотношение не волнует, то советую Блиц САС ПАВЕР, металлический. Пропитка и она же промывка - раз в неделю солярочкой. Снял, окунул, встряхнул и поехали. Пыли нет во всасе вообще. Ну кто мотыками, триалом всяким занимался , пока СССР еще был , те знают.
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2Станислав:
На производителей неча пенять: стоковая машина - это ВСЕГДА компромисс, расчитанный на то, что среднестатистический потребитель будет перемещать свою задницу из точки А в точку Б на разрешенной скорости, не делая резких телодвижений. И все это в самых разных условиях эксплуатации.

2SOARA:
Оптимальное соотношение цена/качество - это штатный фильтрующий элемент от Ниссан Террано (бочонок) с приделанным к нему куском трубы нужного диаметра. Замечу - никаких пропиток-промывок, вредящих некоторым типам расходомеров, штатная фильтрующая способность и огромная площадь фильтрации. У нас на таких конструкциях местные раллисты ездят, так что проверено в боевых условиях. ;)

Ставить что-то в штатное место смысла, считаю, очень мало - впускной тракт до фильтра (всякие резонаторы-хренаторы, аппендиксы и тонюсенькие трубочки) неслабое сопротивление создает. Лучше уж тогда не париться и ездить на стоковом.

А Блитц, пропитанный солярочкой - это интересно. Он вообще тогда вечный получается. Но возиться с солярочкой еженедельно... как-то ломает. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
на террано какие-то особые фильтра стоят? этих бочек хоть пруд пруди и не только на террано.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Мотоспортсмены вообще-то авиационным керосином мыли. Но для повседневной эксплуатации авто соляра лучше. У нее более вязкая структура. Но толщина пленки значительно меньше, чем у любой фирмовой пропитки.
Лучше я три раза в месяц в соляру фильтр окуну, чем раз в месяц заниматься напшикиванием, высушиванием, промазыванием с фирменным набором. У меня процедура занимает 2 минуты и качество очистки лучше: чем моешь, тем и смазываешь.
Блиц по пропускной способности практически как ХКС, ну а по чистоте фильтрации они и рядом не стоят. Про ХКС все знают. Стоит он конечно много. 300уев отдал.
Про вечность скажу: в моем Чарлике на каждый день(150км в день -норма) залепушная Симота стоит уже 4 года. А все солярная технология. Окунул, поболтал, встряхнул и готово.
Еще - с солярой никогда не переборщишь. Она во всас не летит. Расходомер у Чарлика типа "калитка"- проблем нет, чистенький.
 
 Re: Нулевик -ну и лажа!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да, еще забыл. 6 литров соляры года три назад покупал. Грязь на дне, соляра чистая. Экономия .
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024