Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2Станислав:
На производителей неча пенять: стоковая машина - это ВСЕГДА компромисс, расчитанный на то, что среднестатистический потребитель будет перемещать свою задницу из точки А в точку Б на разрешенной скорости, не делая резких телодвижений. И все это в самых разных условиях эксплуатации.
2SOARA:
Оптимальное соотношение цена/качество - это штатный фильтрующий элемент от Ниссан Террано (бочонок) с приделанным к нему куском трубы нужного диаметра. Замечу - никаких пропиток-промывок, вредящих некоторым типам расходомеров, штатная фильтрующая способность и огромная площадь фильтрации. У нас на таких конструкциях местные раллисты ездят, так что проверено в боевых условиях. ;)
Ставить что-то в штатное место смысла, считаю, очень мало - впускной тракт до фильтра (всякие резонаторы-хренаторы, аппендиксы и тонюсенькие трубочки) неслабое сопротивление создает. Лучше уж тогда не париться и ездить на стоковом.
А Блитц, пропитанный солярочкой - это интересно. Он вообще тогда вечный получается. Но возиться с солярочкой еженедельно... как-то ломает. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |