Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
Полностью согласен с Соболем (привет кстати, давно не пересекались на форуме). Из личного опыта могу сказать, что диаметр колеса довольно сильно влияет на динамику или на максимальную скорость. Ставил себе на Торнео 205\55\16, потеря во времени на 402 метра около секунды по сравнению с 205\50\16, в тоже время максимальная скорость на большем диаметре выше. Сейчас поставил полуслики Фалкен Азеник 205\50\16 (купил на ЗУ по случаю у торговца машинами в отличном состоянии за 6000 рублей 4 колеса), езжу по городу, сначала боялся, что быстро сотрутся, но вроде все в норме. Резина настолько удачная во всех отношениях, малошумная, дорогу держит выше всяких похвал. Вчера на МКАДе рубился с В-4, увидел в зеркало заднего вида быстро приближающуюся хищную морду с воздухозаборником, хотя сам я ехал около 140, он меня так лихо обьехал и я решил проверить до каких пределов может разогнаться Субару. Воткнул 4-ю передачу и на 7 т.об уже было 180, потом 5-ю и Субарь сдулся, похоже ограничитель у него сработал, на моем VTEC-контроллере скорость была 210, стрелка спидометра встала почти вертикально вниз. Больше он меня не пытался обгонять, так и ехал сзади, естественно ехали уже в крейсерском режиме около 140-150, поток машин чуток мешал.
| |