поздравляйте - "дым пустил" :)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

суббота.
С утра машиной никак заняться не удалось. К полудню разыскав хоть какой-нибудь тарантас, поехал купить масло, антифриз, декстрон и пакет хомутов.

Впускной коллектор снят. Почему? Вспоминаю, что так и не нашел метчик 10х1 чтобы нарезать резьбу под штуцер дял вакуума на тормоза... Блин! Уже на такси лечу на рынок и через полчаса отчаявшись найти - нашел нужный метчик.
Времени 3 часа дня. Коллектор возвращается на место. Соединяю вакуумные. Срочно удлиняю провода генератора и силовой плюс. Еще через полчаса новый жгут успешно втиснут в пластиковый короб, проходящий под декоративной крышкой головы двигателя.

начало пятого.
задираю машину, чтобы провести обратку гидроусилителя, прикидываю, что полтора метра нового шланга прибавять еще литр к емкости системы и.. и понимаю что купил привычную литровую банку декстрона... Ехать уже никуда не хочется. Нахожу остатки еще не побуревшей "отработки" - все равно новая рулевая рейка ждет своей участи в гараже, а гидрач... ну будет повод поискать другой, совмещенный с бачком.

пять часов: залит антифриз. Машину на подъемник - вовремя вспомнил о не подключенной обратке топлива. Машину вниз и... а что за лишний толстенный провод??? минута в легком ступоре.. доходит, что на "плюс" стартера прикручена масса... Подъемник со скрипом поднимает машину..

Все.. Последний осмотр.
масло - залил. Решил не прокручивать с выкрученными свечами. Просто уже лень.

Убедился что на нейтрали (рычаг коробки еще не на месте, приходится тянуться до позиционера с ключом и считать щелчки).

аккумулятор на место. Ставлю клемму. Никаких искр! Дыма - тоже - нет.

Всё это странно.

Ключ - в "ON". Табло зажглось. Всё работает - фары, свет и прочие "довески". Поворот в "start" - клик-клик... не молотит. Ладно, решу позже при помощи дополнительного реле. Готовлю провод от стартера на плюс батареи, перемыкаю "Fp" и "B+" в диагностическом.

Ключ - в "on", провод стартера - на "плюс" - вжик - и завелась!

Двигатель больше полугода месяцев стоял! Обороты - ровные. Я знаю как без вибрации работает шестицилиндровый двигатель, но этот - просто образец тишины!

К сожалению, двигатель отказался принимать такую вещь как стоковый интеркулер от 1G. С ним ни нормально заводиться, ни держать обороты не захотел. На неделе аргонщик переварит стоковый аристовский кулер, чтобы он не смотрелся инородцем в теле супры, и позже найду что нибудь посолиднее.

Пока же - огромное спасибо:
- Александру Майорову (MAY), который бросил все дела, поехал и осмотрел "пациента" и занимался рутиной по отправке и оформлению двигателя,
- Алексею (автосервис Ангара), который "вживил" двигатель в кузов, где раньше обитала только серия 1G (1G-GEU, 1G-GE, 1G-GTE) причем сделал работу оперативно и качественно.
- Александру Данилову ("Зеленая Супра") который отдал в распоряжение поддон для двигателя (иначе машина до сих пор бы стояла)
- Денису Кривендо, человек, который хорошо знает "науку о контактах" - электрику, и практикует в сервисе "АвтоВек".

Последнее что нужно сделать, требуется совет уже электронщика, а не автоэлектрика:

на авто - электронный спидометр. Импульсы на спидометр поступают из дополнительного блока, в который заходит тросик спидометра от самой коробки. Для коробки нынешнего двигателя тросик уже не применяется - на ней уже разъем датчика скорости.
Казалось бы просто - сигнал с коробки подай сразу на табло, но:
с коробки сигнал идет - 12В, а табло рассчитано на 5В.
я бы очень не хотел экспериментировать с понижением напряжения при помощи сопротивления - табло легко сжечь и сложно найти. Расчитать сопротивление - не знаю как.

Короче - поздравляйте и выручайте советом
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

меряешь ток и, умножив его на необходимое сопротивление-полчаешь падение напряжения на сопротивлении: deltaU=I*R которое тебе необходимо, т.е. с 12 до 5=7В I-меряешь, R=7В/I, а там сигнал какой вапще? тама с осциллографом бы покопатся., а то и впрям спалить чего можно.
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: Sarych . (82.162.90.---)
Дата:   давно

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Вот уж точно, воплотил мечту многих!!!
Желаю удачи в дальнейшем с 70-кой!
Как там каркас сделали?
А рулевую рейку что - совсем новую нашел или контрактная?
В общем ждем подробный рассказ с фотками! :))
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: пионер (194.84.210.---)
Дата:   давно

Сам тоже с Иркутска
как с вами связаться?? тел?
похожие проблемы
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: BobFort (213.171.63.---)
Дата:   давно

Korg, а дай ссылку на описание проблем ? Почему машина столько стояла ?

У меня тоже супра. МА70, только двиг. 7М-ГТЕ...

ЗЫЖ на днях залил 30л топлива95го. на проверенной заправке. И чуть отьехал - машина еле живая... блин... бензичик видать очень плохой был.
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

ну, поздравяем ;) ждемс фото
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Молодец, что не сдался!
Самое интересное впереди!
Ждем фото и результаты тестдрайва! ;)
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

2 cLm ты немного не прав, а если там ток меняется? надо собирать делитель. обратись к нормальному электронщику, т.н. телемастеру, тебе сделают.
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

угу, я думал об этом, поэтому посоветовал узнать с осциллографом че тама за сигнал вапще;) он спросил как подобрать сопротивление, на это я ему овтетил;)
 
 Re: поздравляйте - "дым пустил" :)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

по поводу фото:
Бюджет съеден подчистую. Если хоть в каком-то магазине г.Иркутска, скромному замдиректору авиатранспортного предприятия БЕЗ ПРОПИСКИ продадут В КРЕДИТ фотоаппарат (мыльницу брать не хочется, хочу сразу - 5-7 Мп, 10-12х, с макросъемками и и.п.), то двигатель еще будет выниматься для покраски подкапотки и всё будет снято. Так что - если кто то имеет отношение к продаже хорошей цифровой техники - помните, есть покупатель :)

1) Ну и лапы двигателя - это пока временный самодел - переваренные один-жэшные лапы, и перенесенные на соседние болты нежели родные лапы джизета.
Полурама и подушки от (для) двигателя 1G остались на своем месте. Поезжу месяц и если этот самодел покажет себя надежным, то снова сниму их и уже у фрезеровщика закажу лапы из цельного куска металла.

2) Самая большая сложность - это подобрать патрубки для печки. Сначала я ходил по авторынку со штангенциркулем и поштучно покупал разные жигулевские сопуны и прочую изогнутую резинотехническую продукцию. Все это резалось, не хотело без изломов надеваться. Здесь обнаружилось вопиющее безобразие - в Иркутске НЕВОЗМОЖНО купить силиконовые патрубки. Конечно, они продаются, но выбор - так себе.
Самое "приятное" как оказалось - подключить патрубки печки на уже установленном двигателе. Обязательно надо снять старый патрубок и трубку, которая была с двигателем. Добраться до хомута

3) Относительно электрики - такой разрозненной информации пожалуй собирать в кучу еще не приходилось:
- с какого то австралийского сайта были "стянуты" сканы схем проводки 80-й супры. Причем доступ в раздел сайта, где выложены сканы был строго по регистрации, да еще и платной.. Ладно, пробуем так: www.XXXXXXX.com/img/wiring - и, хвала кривым админам - все изображения в одном окне эксплорера :)) Правда столько лишнего пришлось отсеять.

- Здесь я забыл сказать ЕЩЕ одно ОГРОМНОЕ спасибо Андрею InkWell(фамилии которого я не знаю) который прислал распиновку разъемов косы аристы - та часть, которая отличает проводку супры от аристовской.
Сейчас эта схема дополнена и при если "со-автор поневоле" не против - ее можно выложит на всеобщее обозрение.

- Часто приводимая, как пример, схема для подключения на сайте в Нидерландах 2jz-gte от супры в кузов МА70 увы, неприменима. Боюсь что и моя схема будет мало кому полезна - у меня в авто объединена проводка с супр разных лет и комплектаций. Эта тема заслужила бы отдельного рассказа, но я уже ни за что не соглашусь вытащить потторпедную проводку из авто - хватит :)

----------------------------------------------------------------------------
И по-порядку:

2 cLm:
Датчик скорости как оказалось сделан не на основе "классического" датчика Холла, а на электромагните. Вот с осциллографом - проблемы. Скорее всего придется брать электронщика под белы руки и везти к авто - замерить что выдает на табло старый внешний датчик и что дает коробка... Это вопрос на следующие 2 недели

2 Sarych:
Рулевая рейка пришла откуда не ждали: буквально за 2 недели до пускания дыма от товарища поступило дельное предложение - скинуться и купить перевертыш супру на запчасти. Готовьтесь - за 20 тысяч была куплена супра с подвеской темс (две стойки убиты правда), круиз контроль (тоже - выбросил), 1G-GTE и простой рейкой, но - идеальной задней и передней подвеской. И, как приятная опция - ЛСДшный редуктор, явно снятый с MA70 :)
С купленной супры сразу же были проданы - кузов с доками :) двигатель. Как понимаете мы остались с горой запчастей и деньгами на масло. без икры, но для машины :)

Рейка оказалась нерегулируемая, но я просто сниму клапан со своей старой. Сальники для рейки были заботливо привезены работником локальной Тойота-Центр по очень сходной цене :)

2 пионер
625-420, Александр


2 BobFort
В машину ставил двигатель 2jz-gte от аристо

2 SC:
Беда в том, что мои познания в электронике закончились сборкой "Spectrum-128" на Z80 в году так 92-м... Я просто нормально не могу сделать постановку задачи электронщику.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021