Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата: давно
Ну в 32 - х пороги и особенно места под домкрат слабые, а у 33-х зарние арки чаще ржавеют, особенно у 4-х дверных! Наверное это их особенность, так сказать болезнь.... но по мне - это не смертельно при выборе такой машины...., а ну еще под капотом в районе репления стоек иногда видна ржавчина, только ни разу не слышал, что бы она принимала достаточно глобальные размеры, что бы нанести какой-либо вред, кроме эстэтического....:)
Вэдовых 33-х турбовых в стандарте нет, но в скай гараже неплохо исправляют это недоразумение :)
На счет турьера.... Да, изначально у турьера больше потенциал, ибо 2 турбины(90-й кузов), изначально больше коней и крутящего момента почти на ту же массу, что и у турбо ская. Плюс 25 det весьма капризен к бустапу, чего не скажешь о Джезете. Но в этом вопросе у ская есть одно преимущество и ИМХО весьма большое - это коробка(хотя на вкус и цвет), что позволяет ему ехать примерно одинакого с турьером... Если я не ошибаюсь. то время стокового ская должно быть примерно 14,8, а турера 14,6....
Так что в жизни все зависит от степени убитости машиныи водителя, колес и пр. факторов....
Но есть еще и такой немаловажный и наверное основной фактор при покупке ская - это его управляемость, стокомому турьеру рядом делать нечего. И это факт!!! Причем 32-й рулится лучше, чем 33-й!!!
Так что определись, что тебе нужно.... Если в пределах 6-ки, я бы взял 32-го вэдового турбо кор, правда его еще и поискать надо, но он того стоит, плюс деньги останутся, что бы не отставать от туреров :), в общем получишь мини ГТР :)
| |