Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Печальная ситуация. Температура за бортом не такая уж и.... 27..29 грд. Датчик температуры воздуха в городе упорно выползает на 70 грд. На кулере оборотистый бездиффузорный радиатор от Рено. Кулер не перегревается даже в пробке.
До установки коллектора температура в пробках была максимум 60 грд.
Кстати, Ира выложила статью про изготовление впуска на Супру МК3. Кто не в курсе о чем речь, смотреть здесь:
http://info.auto.vl.ru/tuning/5693/
Я недолго размышля над тем, что происходит. Коллектор полированный до зеркала. Теплообмен излучением от двигателя сведен к минимуму. А рукой притронуться нельзя. Что изменилось по отношению со стоковым коллектором? Да , собственно ничего, кроме ... кроме уменьшения длинны воздуховодов почти в 2.5 раза.
Вывод идет сам собой. Виновата сверхтеплопроводность и теплоемкость аллюминия. Необходимость теплоизолирующей прокладки между башкой и коллектором, про которую я теоретически догадывался, теперь настоятельно вылезла на практике.
На 7М турбо такую цацку я встречал в нете. Кстати, владелец Супры себе такую приобрел. 10 мм толщиной, материал похож на пластик , но с очень низкой теплопроводностью. Вживую пока ее не видел.
На 1 дж я такую нигде не встречал.
Какие у кого соображения по материалу? Изготовление проблемой не является.
| |