В тему про впускные коллектора

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 В тему про впускные коллектора
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Печальная ситуация. Температура за бортом не такая уж и.... 27..29 грд. Датчик температуры воздуха в городе упорно выползает на 70 грд. На кулере оборотистый бездиффузорный радиатор от Рено. Кулер не перегревается даже в пробке.

До установки коллектора температура в пробках была максимум 60 грд.
Кстати, Ира выложила статью про изготовление впуска на Супру МК3. Кто не в курсе о чем речь, смотреть здесь:
http://info.auto.vl.ru/tuning/5693/

Я недолго размышля над тем, что происходит. Коллектор полированный до зеркала. Теплообмен излучением от двигателя сведен к минимуму. А рукой притронуться нельзя. Что изменилось по отношению со стоковым коллектором? Да , собственно ничего, кроме ... кроме уменьшения длинны воздуховодов почти в 2.5 раза.

Вывод идет сам собой. Виновата сверхтеплопроводность и теплоемкость аллюминия. Необходимость теплоизолирующей прокладки между башкой и коллектором, про которую я теоретически догадывался, теперь настоятельно вылезла на практике.

На 7М турбо такую цацку я встречал в нете. Кстати, владелец Супры себе такую приобрел. 10 мм толщиной, материал похож на пластик , но с очень низкой теплопроводностью. Вживую пока ее не видел.

На 1 дж я такую нигде не встречал.


Какие у кого соображения по материалу? Изготовление проблемой не является.
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

типа текстолита что-то нужно... огнеупорное, в общем.

________
Хочу GTR
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

больше все??
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: j (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

может гипсовое что нибудь, ГВЛ допустим в несколько слоев
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

вообсче то в критических случаях делают проставку с рубашкой охлаждения, которая цепляется на контур охлаждения двигателя, думаю для тебя не будет особой проблемы изготовить акое чудо, эффект более чем ощутимый
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: BobFort (213.171.63.---)
Дата:   давно

Из резины попробуй.
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Я думаю даст эффект покрытие полимером , ну как на колёсных дисках . Делать только толщину плёнки 0,2 - 0,5 , эффект очень хороший, теплопроводность снижается раз в 10 , ну и внешний вид хороший. Главное покрытие легко моется , и не слазит от керхера.
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Надо что-то бензостойкое, чтоб было технологично для обработки и подгонки к форме канала, чтоб сопли от него в канал не лезли.

Рубашка отпадает. ОЖ на выходе радиатора - 85грд.

Полимер, хорошо. Но это только для защиты от горячего воздуха вентилятора . Мне кажется, тут основная проблема в теплопроводности от головки блока.

Кто работал с алюминием, варил его, с какой скоростью деталь прогревается от точки сварки до самой дальней точки. Ну и сколько все это дело стынет. У меня в машине весь коврик в багажнике поплавлен. Ждать , пока железяка остынет, вечно нема времени.
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Можно сделать вставку между коллектором и головой, из какой нибудь термостойкой пластмассы. Кстати там же есть переходная вставка под инжекторы, вот её полностью из стеклотестолита например сделать.
 
 Re: В тему про впускные коллектора
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот такое в голову точно не приходило. Все-же полезно задавать вопросы большой аудитории.

Думаю, это сложно, но реально.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017