Автор: vpv (81.176.150.---)
Дата: давно
Собственно за этим и создавалась тема
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=227268&t=227268
просто надоело читать статьи про навороченных отпрысков нашего тазпрома в разл журналах типа Тюнинг авто и Форсаж.
Зачем?
Зачем покупать это ведро с гайками да шурупами, вечно бренчащими и вылетающими, а потом вкладывать в это деньги?
- Я бы понял, когда их берут из экономической выгоды с целью спокойного передвижения по городу,да и то сейчас уже нет проблемы купить иномарку за ту же сумму.
- Но если человек покупает эту консервную банку с целью последующей доработки... В той теме говорилось, что с таза можно снять до 300 лысых и более, в зависимости от кошелька. Ну если человек хотет получить столько кобыл, почему бы не взять gt-шку (я приверженец япов в силу геогр расположенности).300 коней? я представляю сумму потраченную на этот, с моей точки зрения моловероятный проект. Можно было взять супру, да ещё и её доработать. Нужны 4 двери для большей практичности - пожалуйста!хотя бы семейство марков - чайзеров - крест турер В,про wrx,evo промолчим
И так по каждой категории количества пони. Хочешь 200? бери инспайр, туреры и т.д
Не понятна мне психология таких людей.
на словах все их ненавидят,а в каждом выпуске про доработанных тазиков пишут. Последней каплей для меня стала статья о дороботке москвича 2141. Правда там двигло заменили на аудивское. Опять же зачем?
Извините,если кого обидет данным текстом. Просто наболело.
С уважением, Павел
| |