Вобщем Обьём камеры сгорания в головке 35 см3, в поршне 10 см3 это для 3S-GE Beams

Как считать степень сжатия? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

:)
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вобщем Обьём камеры сгорания в головке 35 см3, в поршне 10 см3 это для 3S-GE Beams
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Напишу про эту затею, что думаю. Я у знакомого в сервисе альтезу покавырял много, пока он подвеску шаманил :-) Вот... Распредвалы померил... :-)
Допустим ты всё сделаешь и соберёшь. Степень сжатия уменьшишь и вдуешь ну скажем 0.8 Что получится? Пока обороты небольшие всё ОК. Потом включается ВВТи (на 4000-5000 без разницы как настроишь) и поварачивает впускной распредвал где-то на 15гр (я у альтезы автоматной гледел, выпускной не поварачивается тож как у тебя). Далее получается хрень полная. Перекрытие клапанов увеличивается, это когда поршень вверху и оба клапана приоткрыты(это для атмо хорошо). Турбина давит во всю дудку :-) и много всего вылетает в выхлоп. :-( Джизеты с ввти новые в пример приводить не надо, настройки и валы там другие. Вывод: нужно отключать ввти. Тогда теряется смысл постройки. Проще гте взять. Либо нужно перенастраивать фазы газораспределения сильно - под турбо. Это гимор. И результат наверняка будет плохой.
ЗЫ. Намерил я - неточно конечно: У альтезы валы где-то по 250 гр. Перекрытие маленькое совсем (по 0.5мм может) и точка перекрытия смещена в сторону раньше сильно. После включению системы всё как надо перекрыти по 1.5мм и там где нужно.
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Нифига не понял если чесно.
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

это как раз то, о чем я тебе и толковал, vvti под атмо даст только ухудшение характеристик, по сравнению с не vvti но все не так страшно, прирост и момента и мощности будет, просот далекий от оптимального и, возможно будет более быстрый прогар выпускной системы
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну так в чём воппрос поставил шестерню разрезную. Просто написанно было как то сумбурно.
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Короче нужно книженцию поумнее почитать чтобы разобратся, в градусах :)
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Обьясню как смогу. :-) Я разобрался в ФГР(фазы газораспределения - про распредвалы если проще). Ты хочешь турбировать бимс 3SGE. Правильно? Или я ошибся? Вот я и пишу - идея плохая совсем. Перечитай мой пост предыдущий. Что не ясно спроси.
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Надо выкинуть ВВТ ? не вопрос. Соль в голове и эстетическом виде бимса
 
 Re: Как считать степень сжатия?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Если выкинуть тогда можно нормально сделать. :-) Но ведь проще готовый ГТЕ взять. :-)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017