И кстати расход у такого байка может быть даже больше чем у цивика.

Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Konstantinnn (---.pss-msk.ru)
Дата:   давно

Мистика, видать...
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Outlander [Красноярск] (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

И кстати расход у такого байка может быть даже больше чем у цивика.

__________________________________
Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC M/T
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Valery [Кемерово] (81.1.246.---)
Дата:   давно

большеобъемные моторы потому в Ф1 и не разрываются на части сразу что очень дорогие и детали очень крепкие... эксклюзив в своем роде как ни как....

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Забыли упомянуть, на байках двухтактный мотор. Потому и обороты больше и мощность литровая больше, и ресурс меньше... Я лично мотоциклы не понимаю, не моё...

В Ф-1 Моторы так крутятся за счёт маленького объема... 10 цилиндров и всего 3 литра... Ход у каждого поршня очень мал, за счёт этого и крутятся так. Плюс конечно матерьялы, технологии...
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Hilux [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

3л мотор на 19 000 об/мин не только у хонды но еще и у тоёты
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Konstantinnn (---.pss-msk.ru)
Дата:   давно

Двухтактные мото - это первобытно-общинный строй, давно все продвинутые четыре такта. А вот расход - это правда. Знакомый грит, что его Хонда при 600 кубах иногда до 20 литров ест на 100, если по полной отжигать, а бак всего 17 литров ;))
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: zigzag (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Да уж, про двухтактные моторы - это классно.
Двухтактных сейчас уже почти нет - сегодня даже в кросе наступление четырехтактников.
но на мотоциклах, допущеных к дорогам общего пользования двухтактники вымерли не потому что это "первобытно", а потому что экологи наступают. Если бы не это давление, то ИМХО и сейчас бы выпускались двухтактные спортбайки - Suzuki RGV Gamma, Yamaha TZR, Aprilia RS, Honda NSR250. Мотоцикл получается очень легкий и мощный, но правда ресурс не ахти какой.
В общем то у той же Гаммы поклонников и сегодня очень много.
А про ресурс в 40 тыс до капремонта на литре - это тоже непрада. Конечно, смотря как ездить, но автор Truckm явно загнул:)
В одном уважаемом английском журнале после 100 тыс. разобрали двигатель вышеупомянутой Honda CBR600 и вынесли вердикт, что ему ещё жить!
 
 Re: Соотношение объем - лошадиная сила, отчего такая фигня?
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

ИМХО япы не так аккуратно к технике относятся в основном как европейцы. Про наших и говорить нечего.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021