Автор: zigzag (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
Да уж, про двухтактные моторы - это классно.
Двухтактных сейчас уже почти нет - сегодня даже в кросе наступление четырехтактников.
но на мотоциклах, допущеных к дорогам общего пользования двухтактники вымерли не потому что это "первобытно", а потому что экологи наступают. Если бы не это давление, то ИМХО и сейчас бы выпускались двухтактные спортбайки - Suzuki RGV Gamma, Yamaha TZR, Aprilia RS, Honda NSR250. Мотоцикл получается очень легкий и мощный, но правда ресурс не ахти какой.
В общем то у той же Гаммы поклонников и сегодня очень много.
А про ресурс в 40 тыс до капремонта на литре - это тоже непрада. Конечно, смотря как ездить, но автор Truckm явно загнул:)
В одном уважаемом английском журнале после 100 тыс. разобрали двигатель вышеупомянутой Honda CBR600 и вынесли вердикт, что ему ещё жить!
| |