Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

Выставил уставку по колесам 102% (сток 195/55/15, стоят 205/55/15) показания скорости и пробега ниже чем на стоковом приборе. ИМХО должно быть наоборот: показания считываются с датчика скорости в коробке, т.е. читаются обороты. Таким образом имеем, что за один оборот колеса машина проходит 2пr на стоковых колесах и 2пR на больших. Т.е. на больших колесах по факту я прохожу бОльшее расстояние, чем показывает стоковый одометр, и скорость моя выше, чем на спидометре. Апекс же наоборот показывает меньшие результаты. Поправте меня, если не прав.
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

канеш не прав
датчик читает угловую скорость
соответственно на больших колесах она меньше
и все показания потому тоже меньше
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

угловая скорость=линейная скорость/радиус. отсюда скорость=угл.ск.*радиус.
угл.ск- консанта, радиус увеличиваем, соответственно лин. скорость тоже увеличивается. т.е. на больших колесах я еду быстрее, чем кажет спидометр. Так?
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Чем больше диаметр колес, тем больше реальная скорость по сравнению с той, что показывает спидометр. Вопрос в другом - после установки RSM без введения поправки на диаметр колес он, по-идее, должен показывать результаты, идентичные штатному спидометру. Но у меня было не так, пришлось для их синхронизации вводить поправку 1.09. Причем о реальной скорости я пока не говорю - ведь и штатный спидометр на штатных колесах скорость все-равно завышает.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

правильно
но в нашем случае константа не угловая скорость а пройденное колесом расстояние, то есть колесо большего диаметра имеет меньшую угловую скорость при условии одинаковой скорости авто на колесах большего и меньшего диаметра

короче не заморачивайся
вводи корекцию в рсм 105 и все должно быть пучком:)
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: Бешеный таракан (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Дык спидометр штатный разве искусственно скорость не завышает?
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

Введи коэффициент по-другому 100х (S/R) где S диаметр стокового колеса, а R диам. реального колеса.

А вообще отрегулируй все потом по ментовскому радару. Я сначала вводил коэфф, а потом еще калибровал по 3(!) ментовским радарам.

Удачи.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (81.176.152.---)
Дата:   давно

mkII "Чем больше диаметр колес, тем больше реальная скорость по сравнению с той, что показывает спидометр" - вот я про что и толькую. А РСМ кажет наоборот, меньше скорость. Я и думаю, может они не правы: надо делить скотовое колесо на реальное?
А коэф. поправки ты зря ввел, т.к. надо не РСМ подстраивать, а штатный спидометр, РСМ-ка исправно преобразует импульсы в скорость, а вот спидометр имеет мех. часть, что наводит погрешности.

evm* "колесо большего диаметра имеет меньшую угловую скорость при условии одинаковой скорости авто на колесах большего и меньшего диаметра" - согласен. я про то и толкую. выходит, что если обе машины будут двигаться с одинаковой скоростью, угловая скорость машины с большими колесами будет меньшей. соответсвенно и спидометр будет показывать скорость меньше, чем на машине со стоковыми колесами. выходит, что я прав, и соэтому соглашусь с Vader, поделю наоборот.
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Ребят вы просто познакомились с величиной на которую обычно гонит стоковый спидометр , и увидели что она настолька велика что даже при коррекции 105 процентов показания всё еще не сравниваються ;)
Просто теперь вы понимаете что все расказы как чел по стоковому прибору разгонялся до чудовищных скоростей можно смело уменьшать на 10-15 км\ч

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вопрос по Апекс РСМ, или для знающих физику
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 SC:

> "Чем больше диаметр колес, тем больше реальная скорость по сравнению с той, что показывает спидометр" - вот я про что и толькую. А РСМ кажет наоборот, меньше скорость.

Почему наоборот? Это же одно и то же. Реальная скорость больше индицируемой, а индицируемая, соотвественно, меньше реальной. ;) Масло масляное.

>А коэф. поправки ты зря ввел, т.к. надо не РСМ подстраивать, а штатный спидометр, РСМ-ка исправно преобразует импульсы в скорость, а вот спидометр имеет мех. часть, что наводит погрешности.

Конечно. Но калибровать надо по радару, а мне лениво. Уж лучше иметь два спидометра, врущих одинаково, чем те же два, врущих по-разному. ;) При случае откалибрую по радару.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017