Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Сначала предыстория, дальше вопрос (извините, коротко не умею):
Два года назад куплена под восстановление T.Supra, 86 года выпуска, кузов GA70.
Что было сделано сразу:
Подвеска - шаровые новые, сайлентблоки - отлиты новые. Причем некоторые пришлось менять сразу же, пока результат не устроил полностью. Стойки - KYB, пружины - спереди те что достались с авто, сзади - подбирались по толщине и числу витков.
Итог - жесткая подвеска, не стучит, не люфтит; т.е. нет звуков издаваемых именно разбитыми сайлентами или шаровыми. Все мастера считаю подвеску идеальной.
На колесах - 16"-я резина, высота - 50 спереди и 55 сзади.
ОЩУЩЕНИЯ при езде - покатые "лежачие полицейские" проходятся хорошо, а вот "ступняк", гравийку с выбоинами, или жимки асфальта, высотой до 2-3 см машина - не любит - отзывается стуком...
Честно - я не могу сказать точно - стучит подвеска или пломбы в зубах.
Знаю, что у товарища столь же ждесткая подвеска позволяет комфортно ехать на скорости 70-80 по неровной кравийке. Хотя он говорит что у него задние стойки от марка.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вчера, мною после недолгих раздумий была приобретена вторая Супра - уже 92 год. Брал - "не глядя" - за 40 тысяч со своим старым двигателем 1G, знал что хороший салон - что мне и нужно. Думал - салоны поменять и отдать милую в такси, за копейки и забыть.
Сразу же заезжаю на яму, подтягиваем забытые гайки кардана и...
В общем я понял что даже то, что ее надо красить, а заднее крыло менять - она все равно не для такси - судите сами:
новехонький в целом салон, в этой машине свиньи не ездили и не курили. Днище не ободрано! Пыльники целые. Из явных "проблем" - отсутствие реактивной тяги сзади (а у меня есть авто на запчасти :)),
в остальном же - заправленный кондиционер, чистота под капотом, отсуствие ЛЮБЫХ шумов при езде, АБС, тихо выдвигающиеся фары, стекла... в общем - покраска, моддинги - и эта машина претендует на звание "лучшая покупка 2005 года".
Увлекся я.. Теперь о главном - ребята, она - прёт как танк, по дорогам с ЛЮБЫМ покрытием. Полицейские, ямы на дорогах, гравий - в салоне тихо и комфортно. Валкость на поворотах - исправлю установкой тяги и заменой двух ступичных подшипников...
Объясните, почему такая огромная разница?
Реально - отличия в двух вещах - в "новой" машине - заводские сайлентблоки и шаровые. У меня - отлитые блоки и разборные шаровые. Но сделаны - идеально.
В новой машине - заводские передние стойки (правая течет :)), задние - от Марк2 (насчет пружин - не знаю)... И едет - как уже говорил - мяфгко и хорошо.
В общем - я в замешательстве. Я уже думаю о том чтобы с донорской машины (есть еще третья :) снять стоковые стойки, отнести в ремонт и поставить на свою "жесткую" супру.... Ибо хочется...
В общем - что делать? может дело не в стойках и мне проще поменять полурами в месте с подвесками авто?
.....
| |