Хайкас на скае 33

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хайкас на скае 33
Автор: xoxvv (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

Прошу поделиться опытом эксплуатации данного чуда нисановского происхождения - а то мне тут сказали что с такой системой лучше не брать , мол иногда ломается на трассе и колеса боком ставит
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Viper_NSK (---.ru)
Дата:   давно

Полный бред!
Система что надо, повороты проходишь как влитой!
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Nookie [Владивосток] (82.162.62.---)
Дата:   давно

Viper_NSK: Умник. У скаев это больная тема, глючит он х.з. почему. Как думаешь, почему у Gapon'a со всех скаев он снят?

Если работает - отлично, а если глючит... Сам так попал, блин :(

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: [NSK] Maximus ZX2.0 (---.tkk.ru)
Дата:   давно

мне мой ремонтник рассказывал, ему привезли висту с поломатой 4WS, причём там ломаются мозги и починить это всё сложно, лучше менять. так вот, он в гараж не мог заехать, она боком ехала... капец :) уж лучше обходить это всё стороной.
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Nookie [Владивосток] (82.162.62.---)
Дата:   давно

4WS - это другая тема, там колёса и на месте поворачиваются, HICAS начинает срабатывать на скорости... в том-то и проблемма... У тебя никогда машина на 70 км/ч в небольшом повороте не разворачивалась ни с того-ни с сего? :)
одно слово - УжОснах =) Повреждения мелкие, но страшно... Решил удалить этот HICAS к чертовой матери. ;)

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: advan  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

скажи пожалуйста как удалял, а то уменя тож глючит
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Nookie [Владивосток] (82.162.62.---)
Дата:   давно

Я ещё не удалял... Позже займусь, не до машины пока.
А вообще, спроси Гапона, он подскажет.

P.S. На Яхе видел какую-то приспособу типа железной трубки с креплениями - типа "sport HICAS replacement" или что-то типа того... всего-то за 70$ в Япе. Тока я х.з. что это за хрень :)

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Viper_NSK (---.ru)
Дата:   давно

Может умник.. может нет.. но не сталкивался, и ничего подобного не слышал.. можешь считать что мне повезло, а можешь что тебе нет.. дело случая видимо.. но если у турбовых авто турбина живет не всю жизнь, чтож давайте ее скрутим.. так проще..а?
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Nookie [Владивосток] (82.162.62.---)
Дата:   давно

Viper - ладно, не злись, не хотел обидеть. Насчет турбины - это штука незаменимая, без неё скучнА :) А хайкас... Ну не знаю... На Соарере ничё подобного нет и ездить приятно... а лишние головняки из-за малопонятной вещи... (там сплошная электроника, мне Turbocrown сказал убирать@!#$ :) )... Так что буду удалять. Ну его к чертям :)

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Хайкас на скае 33
Автор: Pepperische (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Блин! Гапон, наверное для уменьшения веса убрал или там для уменьшения потерь при старте))))))) Но у вас же не драгстер??? А в ентом ХАЙКАСЕ вся фишка рулежки Скаев!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022