Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Хочу научится, разрисовать сначала лишние детали и потом уже машину.
Есть аэрограф, умение рисовать, умение подготовить и покрасить авто.
Хочется узнать несколько важных вещей (пишу этапы которые знаю и вопросы там, чего не знаю вообще)
1) Вымыть поверхность, снять глянец 1000-й (800-? 2000-?) наждачной бумагой по мокрому. Верно?
2) Выбрать базовые краски для рисунка. Сделать наброски (контуры) преобладающим цветом. (?)
3) Далее вопрос - как делается переход из одного оттенка в другой? У меня простой аэрограф - 1 бачок, минимум насадок, хорошие возможности упралением углом распыла на ходу. Но как делается переход? Или каждый раз для каждого оттенка - сколько бы их не было надо заново мешать краску и напылать на соответствующие участки?
4) Рисуя разными красками, меняя их (а зачастую работа идет не один день) получается, что например нарисовав контуры рисунка, частично "залив" его еще каким-то цветом оказывается, что ранее нанесенная краска уже давно высохла. Означает ли, что для того чтобы поверх нее что-то нанести нужно заново шкурить? (врядли конечно, но всё же?)
5) Рисунок готов, и остается покрыть лаком. Сколько будет сохнуть наш рисунок прежде чем его можно зашкурить (ведь если лачить по глянцу лак скорее всего отойдет).
В общем, не жмите секреты. Мне и многим здесь интересен сам процесс, а не коммерческие тайны...
| |