Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Нолимит поддерживаю, а тот кто хочет ездить на новеньких и мощных машинах, денюжки готовьте и не плачться что дорого.
На то это и тюнинг чтобы настроить под себя машину.
Если так посмотреть, то Тойота всегда выпускала овощные моторы (никогда не было в стандарте больше 320 сил), подходило время, появлялся опыт, прдет время научатся тюнить и то, что сейчас есть.
Сладкому : Автор: tima (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 12-07-05 15:56
По ценам вообще смешно- нормальнаый сарай стоит около 20, это если нормальный года 98 и выше, а не тот хлам начала 90-х за 7 штук что везут у нас. Марк V нормального года тоже что-то около того, но он уже не пуляет как старый в 90 кузове (90 кузов с пробегом до 50 тыс, тоже намного больше 10 в япе стоить будет).
ответ:
Кто тебе мещает?? Вон купи нового марка, сайру, да поставь туда 2jz, имей только деньги, и правильно их вкладывай, сейчас реально сделать все.
А из стандартного, мало кто (кроме европейцев) бодро ездит со стока.
| |