Автор: Атаман (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
В общем я это от туда скопировал к себе на хард. Читай:
Сними патрубок воздушный после турбин, глянь что там... если масляный налет серьезный, а еще и с каплями... тады ой ой. Замерь компрессию в каждом цилиндре, проверь автомат (стандартный столл-тест), глянь подвеску. Если компрессия в норме, масла в патрубках нет, автомат в норме, подвеска еще ничего, то тогда большой шанс, что машину целенаправлено не убивали, а следовательно тебе счастье.
Головняк то не наживет... просто замена турбин будет нужна, плюс промывка всего, включая интеркулер, а все это гемор.
Заведите машину и пусть на холостых поработает минут 10.
Потом проедь с тапкой в пол. После пусть снова поработает 10мин.
Если есть посторонний дым, синий, cизый и тд, причем он должен пахнуть горелым маслом, тогда есть повод для беспокойства.
Если на холостом слышен небольшой стук в районе распредвалов, не парься это нормально.
| |