Автор: Леха-лимузин (---.sibron.ru)
Дата: давно
Чой-то ты в показаниях путаешься совсем...
Напомню, твой первоначальный вопрос был в следующем:
1. Как и почему изменится ресурс двигателя, если снять ограничитель оборотов.
2. При этом "оговорочку сделаю сразу на машине будет стоять надув!" то бишь заколбасить ты его туда собирался однозначно..
По первому пункту тебе в общем-то доходчиво объяснил тов. Shadow, поясняю:
Если ты собираешься часто крутить двигатель на 7-9 тысячах, то однажды (например в тот же день или через месяц-другой после снятия ограничителя (это такой ПРОЦЕСС ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ aka ЭБУ,EСU или проще - перепрограммирование)) у тебя под капотом в лучшем случае раздастся "бздыннннь" (если играл в NFS Undeground II, то там этот звук часто можно услышать на драге). Причина будет в следующем:
Движущиеся стоковые детали двигателя (клапаны, поршни, шатуны, коленвал и проч.) имеют массу, расчитанную производителем на работу в ограниченном диапазоне оборотов. При увеличении рабочих оборотов тяжелые клапаны из-за своей массы и слабых возвращающих пружин не будут успевать за распредвалом, от ударов о поршни и от сгорания смеси во впускном канале все это дело разрушится и высыпется в цилиндры, а там.. даже думать страшно... В то же время поршневая система (коленвал-шатуны-поршни) по своей сути несбалансирована. На таких оборотах и нагрузке будет сама себя разрушать своей же массой.
Так что если собираешься снять ограничение, то уж придется комплексно поменять поршневую и, скорей всего, всю головку блока цилиндров, плюс к этому пришить грамотные фазы газораспределения а в двигателе с системой газораспределения VTEC (VTI) вообще, по моему, смогут разобраться только те кто ее придумал.. В общем даже после правильной форсировки РЕСУРС УМЕНЬШИТСЯ ОДНОЗНАЧНО!
По второму пункту: не знаю, никогда не интересовался проблемой установки турбины на исконно атмосферные двигатели приблуды, думаю, провернуть будет это дороговато.. Да и места под таким капотом вряд ли уже найдется.
| |