ту Топган: у него будет стоять не наДДув, а наДув. :)

Про спидометр и тахометр... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

ту Топган: у него будет стоять не наДДув, а наДув. :)

 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Похоже всё таки прочитаешь здесь ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Lexx-x [Сургут] (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

Короче я так понимаю это бредовая идея да?!

lexx@sbb.wsnet.ru
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: CorollaGuy (---.83.sinor.ru)
Дата:   давно

лол:)
Кроме всего что здесь написали, добавлю, что мотор перегреется на таких оборотах, двиг нах заклинит.
так-то можно понять?
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Леха-лимузин (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Lexx-x, тебе абсолютно не на что обижаться...
Судя по твоим постам, "ограничитель спидометра и тахометра" для тебя это некий упорчик под стрелку, а турбина (при этом ни о каком "надуве" речи не идет!!!) - это такая штуковина, которую можно прикрутить к выхлопной трубе для многократного увеличения мочности твоей, как я понял, будущей машины...
Ты бы действительно, сначала молча почитал бы теорию, благо в нете теперь можно найти все, что угодно, а потом уже задавал вопросы. Думаю они были бы уже не "Про спидометр и тахометр"...
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Lexx-x [Сургут] (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

Леха-лимузин
Если тебе охота поглумится в соотвествующую ветку! Я еще раз повторяю про турбину я задал вопрос но сказал оговорочку если я буду ставить но на самом деле я спрашивал как это сделать то есть снять ограничители на атмосферном движке бля че так тяжело понять а?!
Надува могет и не быть поэтому не надо писат mdczre. чушь что она прикручивается к выхлопной трубе флеймеры мать их =)!!!

lexx@sbb.wsnet.ru
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Tottoro  (---.DSM.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Lexx-x, а к чему турбина прикручивается? К воздушному фильтру? Чтоб мотору лучше дышалось?
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Sergey GT [Екатеринбург] (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

веселье продолжается.

-------------
Карина Е ГТ
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: Леха-лимузин (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Чой-то ты в показаниях путаешься совсем...
Напомню, твой первоначальный вопрос был в следующем:

1. Как и почему изменится ресурс двигателя, если снять ограничитель оборотов.
2. При этом "оговорочку сделаю сразу на машине будет стоять надув!" то бишь заколбасить ты его туда собирался однозначно..

По первому пункту тебе в общем-то доходчиво объяснил тов. Shadow, поясняю:
Если ты собираешься часто крутить двигатель на 7-9 тысячах, то однажды (например в тот же день или через месяц-другой после снятия ограничителя (это такой ПРОЦЕСС ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ aka ЭБУ,EСU или проще - перепрограммирование)) у тебя под капотом в лучшем случае раздастся "бздыннннь" (если играл в NFS Undeground II, то там этот звук часто можно услышать на драге). Причина будет в следующем:
Движущиеся стоковые детали двигателя (клапаны, поршни, шатуны, коленвал и проч.) имеют массу, расчитанную производителем на работу в ограниченном диапазоне оборотов. При увеличении рабочих оборотов тяжелые клапаны из-за своей массы и слабых возвращающих пружин не будут успевать за распредвалом, от ударов о поршни и от сгорания смеси во впускном канале все это дело разрушится и высыпется в цилиндры, а там.. даже думать страшно... В то же время поршневая система (коленвал-шатуны-поршни) по своей сути несбалансирована. На таких оборотах и нагрузке будет сама себя разрушать своей же массой.
Так что если собираешься снять ограничение, то уж придется комплексно поменять поршневую и, скорей всего, всю головку блока цилиндров, плюс к этому пришить грамотные фазы газораспределения а в двигателе с системой газораспределения VTEC (VTI) вообще, по моему, смогут разобраться только те кто ее придумал.. В общем даже после правильной форсировки РЕСУРС УМЕНЬШИТСЯ ОДНОЗНАЧНО!
По второму пункту: не знаю, никогда не интересовался проблемой установки турбины на исконно атмосферные двигатели приблуды, думаю, провернуть будет это дороговато.. Да и места под таким капотом вряд ли уже найдется.
 
 Re: Про спидометр и тахометр...
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ТюнинХ никогда положительно не влияет на ресурс двигателя, и ели ресурс для тебя первоочередной вопрос ,то забудь про доработки.
А ограничение скорости "снимай" на здоровье, полазь в интернет магазинах там продают RSMки или другие приборы для "снятия" ограничений , их установка не сложна.
Впринципе и отсечку по оборотам можно "сдвинуть" ничего страшного особо тут нет, так как просто от этого машина лутше не поедит, и крутанув мотор пару раз до 8500 а может разик до 9000 ты сам все это поймешь и больше этого делать не будишь, если конечно имеешь ГОЛОВУ на плечах.
И вобще заставить Прелюд ехать это дело очень дорогое и не благодарное. Лутше поступить как Shadow ,заняться внешним и внутренним "обустройством, в результате имеишь один из красивийших Прелюдов, и хрен с ним что он из 14 не выезжает. В противном случае ты конечно рано или поздно будишь досконально знать каждый винтик своего авто , вложенные в авто $$$ ты сможешь считать только на калькуляторе и то приблизительно, а радужная цифра 13 секунд будит сниться тебе ночами.
Реши вначале к чему ты готов.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024