Температура после куллера

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Температура после куллера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Как то Виктор (Soara) поднимал тему воздуха во впуске

Вот вариант бюджетного (читай сиротского ) тюнинга .
http://photofile.ru/default/do?id=10723156
Хочеться узнать как повлиял новый куллер или новая дырка в бампере на температуру на впуске как вариант предлагаю решение стоимостюб примерно 10 баксов ;))
Датчик температуры цифровой-жидкокристалический-с красивой голубой подсветкой - цена 7 баксов (в компьютерном салоне цена 200 рублей)
транзистор КРЕН5 - цена 1.5 бакса делает из 12 вольт - 5вольт (любой радиомагазин)
у меня их два - один кажет температуру в корпусе воздухана , второй после интеркуллера .
Этой инфы за глаза достаточно для принятия решения о старте по температуре ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Температура после куллера
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Как у них с инерционностью? Я тут после того как датчик перенес из коллектора в холодную зону стал вот о чем думать.

Едешь спокойно - 30 грд во впуске. Вдавил 1.3 кг - датчик показывает все те-же 30 грд, хотя по логике поболее должно быть. Секунд через 10...15 он отдупляется и показывает 35, хотя я уже расслабил булки и не давлю. Похоже, наш комп все-время получает некое усредненное значение температуры воздуха.

Мать их ети, эти приборы. Ездил себе, горя не знал. Теперь следишь за всем, голову паришь.
 
 Re: Температура после куллера
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"транзистор КРЕН5 - цена 1.5 бакса делает из 12 вольт - 5вольт"

Ой! А куда еще 7 вольт деваются? В атмосферу или можно их завести обратно во впуск? ;)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Температура после куллера
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

Ладно, а как насчет охлаждения самого впускного коллектора? До какой температуры его охлаждение не скажется отрицательно на работе двига и вообще, это нужно?

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Температура после куллера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Когда берешь в руки саму термопару ,индикатор секунды за 3-4 доскакивает до 36 .
Я про него к чему расказал ,прислюнить его показания к серьёзному оборудованию нельзя ,но он помогает при переустройстве впуска например .Переделал бампер и заборник - и сразу увидел как температура изменилась. Дала переделка эффект или нет.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Температура после куллера
Автор: TOM-MY (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну и?
Дала эффект?
 
 Re: Температура после куллера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Однозначно дала;))
Смотришь на приборчик и понимаешь что температура за куллером в 50 градусов не есть гуд ,надоть его углекислотой обдуть ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Температура после куллера
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

ИМХО, если пальцами брать за термодатчик, ему лучше температура передается, чем от воздуха.
Для улучшения тепловосприимчивости можно на него повесить радиатор, из тонкого листа меди (можно из алюминия, но медь проще паяецца).
Чем больше площадь поверхности радиатора и лучше соприкосновение с датчиком, тем лучше. Так что гните и припаивайте!

Проблемы тока две - чтобы эта штуковина во впуск не улетела, ну и чтоб не тормозила воздух...

Кому интересна теплопроводность, нате: http://www.eurolab.ru/sprav_04.htm

Сам не делал, тока теория, так что не пинайте сильно!
 
 Re: Температура после куллера
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Неа, брат. Мы же с инерционностью боремся. Тут весь смысл - уменьшать массу корпуса.
 
 Re: Температура после куллера
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

А что, не прокатит, да? 8(
Просто подумал, что дело не в инерционности, а том, что воздух температуру на такой тонкий термодатчик плохо отдает.
Наверно просто сделать надо, тогда видно будет, что за процессы происходят...
(я сделать не могу - машинка не та...)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021