МР-2 вопросы

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 МР-2 вопросы
Автор: SYV (---.ot.ru)
Дата:   давно

Народ хочу взять MR-2 (SW-20) c 3S-GE (турбо страшновато), есть тут такие любители? Интересует проблемы в обслуге, слабые стороны?... нормально заказываются запчасти в жапонии (срок и ~цена)... Существуют ли доноры по з/частям? Редкость машины и ожидание з/частей не пугает т.к. сейчас владею Nissan Pulsar GTi-R(ждал некоторые з/части больше месяца ;) )

Thank's
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: выпуск (81.195.190.---)
Дата:   давно

а на мр2 какие движки бывают в стандарте?
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Проблемы в обслуге те же что и с остальными машинами.
Двигатель снимаеться очень легко так сказал человек который снял и поставил их не один.
Запчасти по подвеске практически ни от кого не подходят за исключением мелочей пыльников стоек,кажеться еще тяги и шаровые.
по движку доноры все у кого 3S селики, калдины и прочие.
слабые стороны пока не знаю т.к машина недавно,пока особых проблем не было .
Движки на SW20 ставились 3SGE и 3SGTE. в америке вроди какой то 2.2 литра не помню точно.
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: Montoya (---.dialup2.rosbi.net)
Дата:   давно

как написали выше проблемы такие же как и с остальными...
запчасти относительно не дорогие(уж пульсар думаю подороже). да и сроки поставок(как из япы так и из европы), в принципе, не велики.
подвеска оригинальная, но очень простая, да и умирать там практически нечему.
двигатель, может, конечно, снимается и легко, но доступ к нему все же не очень удобен(но это мелочь). опять же было б замечательно если двигатель 3 поколения(~180 сил в японском варианте).



таков взгляд одного из владельцев МРки из Питера)))
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: SYV (---.ot.ru)
Дата:   давно

Где действительно доступ ко всему ограничен так это в пульсаре GTiR т.к. чтоб сменить сцепление нужно вывесить моторчик, то же самое надо сделать при замене водяной помпы... так что любшь кататься, люби и санки за собой тягать :))) когда они уже не едут... ;)

Thank's за ответы...
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: ORC [Владивосток] (194.84.164.---)
Дата:   давно

Думаю после старта Пульсара GTi-R МР2 с 3S-GE уже не впечатлит. Бери Турбо.
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: SYV (---.ot.ru)
Дата:   давно

Боюсь турба это опасно без опыта на МР приводе....
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: matrix7 (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

SYV а если не секрет сколько Пульсар такой 280 сил где-то топлива жрёт? и как вобще рулится машинка,по обслуге ,если сравнить например с wrx
 
 Re: МР-2 вопросы
Автор: SYV (---.ot.ru)
Дата:   давно

2matrix7 мне субару меньше понравилась, например в управлении в заносе Пульсаре намного предсказуемей чем ВРХ т.к. у него 2-дифференциала.

В обслуге по сложности в чем-то даже сложнее т.к. з/части реже, но по стоимости не дороже это точно... ВРХ с з/частями стала полегче т.к. их теперь на улице как грязи...

Бензина жрет... как жать так и жрет, реально в 11-12 вкладывался по городу, а бывало и <20... + много зависит от бензина, если г..о то и не едет и жрет как угорелый...



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021