Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
2 200SX
Слушай, у вас там живут грамотные граждане - давно бы к SOARA съездил. Вместе и примите решение.
В целом - несколько правил ремонта японских двигателей:
1) если провернуло вкладыши но вал цел, то можно менять вкладыши без расточки вала
2) Если вал поцарапан, и требует расточки под ремонтные вкладыши - то выбросить его к ебе и купить другой.
3) Хон на 1G, 3S, JZ двигателях пропадает только после 200 тысяч пробега, и то - не вкруговую, а появляется "яйцо" (когда на боковых секторах цилиндров пропадает хон). Первый признак - как правило расхождение крайних значений компрессии более чем на 0,5 "между" цилиндрами. На этом этапе можно просто сменить кольца. Но это на 70-100 пробега.
4) Хонинговка цилиндров и замена колец - это еще 200-250 т км пробега. Это не поможет пожалуй только серии двигателей ZZ с алюминиевыми цилиндрами, где хонинг просто "изглаживается" со временем, а не выполировывается.
5) Итог - японский двигатель не любит расточки коленвала, но капиталки поршневой и блока - не боится. Я думаю с этим согласятся многие.
Так что - хватит выяснять. Нашел стук - лечи. Не хочешь лечить - на japancar.ru найди двигатель, надеюсь его недорого ввезти на территорию незалежной.
5)
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |