Автор: Samoletoff (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
И че с ней делать... Целка 96 года ГТ4. 3S-GTE. Все началось с того, что когда капиталили двигатель, в момент его установки на место сломали соленоид. Турбина дула в пол-силы (турбина слегка вшатанная). Затем знакомый где-то вычитал, что магистрали, идущие на соленоид, можно соединить и надеть хомут. Регулировать давление можно затягивая и ослабляя хомут. Замер давки по датчику буста (AutoGauge). Раздули давку турбы до 1.15 вместо 0.7 кг/см. Машина рвала все, что двигалось, а что не двигалось, заставляла двигаться и рвала. Чувствительный рывок был с 2.5 тыс. оборотов. Не помню с какого момента появилась яма до 4 тыс. И рывок стал каким-то неубедительным. Двигатель в идеале, компрессия замечательная. Установил буст-контроллер Гредди. Эффекта не дало. В чем может быть причина? Окончательно дохнет турба? Или актуатор загнулся?
| |