Тип или не Тип?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тип или не Тип?
Автор: Mech_33  (81.176.156.---)
Дата:   давно

есть ли разница между коробками на SIR-G c LSD и Туперовской коробкой? Взаимо ли заменяемы? чего стоит Туперовская короба?
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: Privedenie (---.kr.ru)
Дата:   давно

разница в передаточных числах. ЛСД могет стоять, а могет и не стоять, это опция для СиР-Г и СИ Втек. Типеровскую коробу не найдешь, а если найдешь, то ценик конский
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: Mech_33  (81.176.156.---)
Дата:   давно

спасибо за инфу. У меня LSD стоит. Сильно ли отличаются числа? Где их можно посмотреть? Что реально (пользу по теории знаю, интересна практика) даст смена старого на новое масла в коробе(конечно же MTF от HONDA)?
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

http://www.vtec.ru/tech/trans.htm

Не проиграв - не победить
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: Mech_33  (81.176.156.---)
Дата:   давно

Спасибо за ссылочку. Какой тип коробки на ТиПе? у меня S80 LSD.

Уже проигрывал и не раз. теперь иду к победе
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Коробки передач двигателей B-серии:

В ответ на недавние вопросы относительно различных коробок передач я думаю, что пора разобраться, какие коробки передач существуют для двигателей B-серии. Существует много различий между трансмиссиями B-серии, но я так и не нашел статью, описывающую положительные стороны и негативы каждой из них. Ниже, вы увидите передаточные числа, автомобили, в которых эти трансмиссии стоят и наличие LSD. Прочитав статью, вы поймете, что хондовские трансмиссии не так-то просто различить. Например, почти все КПП, найденные в Интегре отпечатаны S80. Это включает и длинную LS трансмиссию, и крайне короткую трансмиссию JDM Type-R. В некоторых случаях, единственный способ определить, какую коробку вы действительно имеете, это взять и посчитать число зубьев на кольцевом механизме. Однако, всем понятно, что в большинстве случаев просто взять коробку, разобрать и посчитать количество зубьев невозможно, поэтому чтобы приобрести то, что вам действительно надо, нужно узнать не только маркировку коробки, но и автомобиль, на котором она стояла… ну и приобретать ее у людей проверенных.

B16A (тросиковая), B16A2 (гидравлическая), B16A3 (гидравлическая):
S4C, S80, Y80, Y21, Y1 (необязательное наличие LSD)

Большинство из вас знает, что B16A производился в Японии с1989 по 2001 год. Этот двигатель комплектовался несколькими различными коробками передач, что, несомненно, приводит к определенному беспорядку.

Сначала, стоит уяснить важный момент: все двигатели B16A первого поколения шли с тросиковыми передачами. Коробка Y1 выпускалась с LSD и без него, поэтому при наличии LSD, на корпусе коробки Y1 должно быть отпечатано “LSD”. Определить действительно ли передача имеет LSD, очень просто: стоит только посмотреть на дифференциал, открытый он или закрытый. Для тех, кто не знаком с этим, вы будете видеть либо набор механизмов, которые формируют закрытый цилиндр, либо открытые шестерни с перегородкой посередине.

Эти передачи имели слабые синхронизаторы во 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех передач Y1 – они имеют очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору.

Все эти передачи довольно коротки. Ниже приводятся списки передаточных чисел, любезно предоставленных www.bseries.net

1-я: 3.230
2-я: 2.105
3-я: 1.458
4-я: 1.107
5-я: 0.848
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.400

При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.

B16B (Гидравлическая):
S4C (LSD)

Коробка от Civic Type R очень редкая, и ее очень сложно найти. Ее передаточные отношения идентичны трансмиссиям на B16A, но S4C имеет усиленный ЛСД и двойные синхронизаторы на 2-й, 3-й, и 4-й передачах. Также стоит упомянуть, что коробка передач гидравлическая.

B17A1 (тросиковая):
YS1

Эта передача найдена на редком двигателе B-ряда. Наиболее важная особенность заключается в том, что она тросиковая. Это означает, что вы можете поставить ее в любую Интегру 93+ и Цивик 91+ без необходимости замены на гидравлическое сцепление. Синхронизаторы на этой КПП все еще слабоваты, однако передаточные функции очень хороши для всех применений, как и ее идентичные B16A трансмиссии. Наконец, эта передача не имеет LSD, так что имейте это в виду при приобретении.



B18A1 (тросиковая):
YS1

И вот, снова мы видим, как Honda «помогает» нам с опознанием КПП по штамповке на этой коробке. Эти КПП бывают с множеством различных передаточных чисел. Эта трансмиссия имеет более длинные первую и вторую передачу со слегка более длинными 3-ьими и 4-ыми передачами. Главная пара - 4.40:1, возможна для всех применений, но это не лучший выбор. Эту коробку передач можно найти в 90-93 Интегре, и все эти трансмиссии - тросиковые.

B18B1 (гидравлическая):
S80/Y80

Эта коробка передач – самая распространенная, потому что она стоит на всех Non–VTEC Интеграх 94-01гг. Следует выделить, что эта передача самая длинная из всех передач B-ряда и имеет самый слабые синхронизаторы самый слабый дифференциал. Главная пара - 4.266:1, и каждый из механизмов более длинный сравненный с его B16A партнерами. Многим нравится переключения этих КПП, и они очень дешевые.

Спецификации:

1-я: 3.230
2-я: 1.90
3-я: 1.269
4-я: 0.966
5-я: 0.714
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.266:1

B18C:
S80/Y80 (с LSD / без LSD)

КПП, найденная в JDM GSR'ах - очень популярная и превосходная передача. Наиболее применима для всех двигателей (также для двигателей с наддувом), эта передача имеет превосходные передаточные числа и более сильный дифференциал по сравнению с его B16A и B18B партнерами. На коробках с LSD должно быть отпечатано "LSD" на корпусе. Также стоит упомянуть, что все эти передачи - гидравлические.

Спецификации:

1-я: 3.230
2-я: 1.900
3-я: 1.360
4-я: 1.034
5-я: 0.787
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.400

B18C1:
Y80

Эта коробка передач стоит на всех USDM GSR'ах (Американская версия Honda Integra SiR). Хотя эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных функций. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими переключениями, эта передача обеспечивает совершенный баланс между ускорением и максимальной скоростью.

Спецификации:

1-я: 3.230
2-я: 1.900
3-я: 1.360
4-я: 1.034
5-я: 0.787
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.400



B18C5:
S80 (Спиральный LSD)

Эта коробка передач - одна из лучших, предложенных Honda для B-серии. Каждый механизм имеет двойной синхронизатор, и передаточные функции совершенны для всех применений. Плюс, LSD идет стандартно и в подтверждение этого, надпись “LSD” отпечатана на корпусе. Наконец, осталось пролить свет на то, какая главная пара стоит в вашей трансмиссии: 4.4 или 4.7. Это вы можете проверить, поискав код на корпусе коробки: код "4jhd" означает, что у вас главная пара - 4.4, а "ne3" означает, что у вас главная пара - 4.78.

Спецификации:

1-я: 3.230
2-я: 2.105
3-я: 1.458
4-я: 1.107
5-я: 0.848
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.400

B18C (JDM Type R):
S80 (Спиральный LSD)

Коробки передач JDM Type R - лучший выбор для драга. Все 98 и JDM Type R передачи, шли с 4.785 главной парой с теми же самыми 1-ыми, 2-ыми, 3-ьими механизмами как USDM Type R. Для того чтобы сделать вождение по шоссе более приемлемым, 4-ые и 5-ые механизмы - такие же, как и у GSR передачи.

Спецификации:

1-я: 3.230
2-я: 2.105
3-я: 1.458
4-я: 1.034
5-я: 0.787
Задняя: 3.000
Главная пара: 4.785

Чет Хьюитт (Chet Hewitt)
http://www.liveinternet.ru/users/dj4rest/

Не проиграв - не победить
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

http://www.vtec.ru/tech/trans.htm
Добавил в статью описание. Немного подправил компьютерный перевод. Пользуйтесь.
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

http://www.vtec.ru/tech/trans.htm
http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/integra/9it-ka-904a/3dxsi_sy.html
немного чето не сходятся числа по коробке s1

Honda - it's in the blood
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Видимо речь идет о коробке YS1. Я не знаю, что стоит на ДА-интегре... надо будет посмотреть. Информация не проверенная по всем позициям. Просто перевод статьи. Буду очень благодарен, если кто то найдет более точные и проверенные данные.
 
 Re: Тип или не Тип?
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Ребята, проясните ситуацию: у меня интегра DA6, какие в коробке передаточные числа, марка коробки?
Максимальная скорость на 8000 об/мин (то бишь на отсечке):
1ая передача - 49 км/ч
2ая - 85 км/ч
3я - 127 км/ч
4ая - 160 км/ч
5ая передача до отсечки не выкручивается, т.к. отсечка по скорости не дает (кстати по спидометру на 170, а не на 180), но на 100 км/ч и на 5ой передаче на тахометре 4050 об.
Резина 205/45/16, т.е. отличается от стока на 0,02%.
Если у вас нет инфы по данному случаю, то может подскажете как можно вычислить передат. числа?
Заранее спасибо.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021