да тапку в пол не обязателно. достатоно в районе 4 т. смотреть я так думаю. а по поводу

буст контроллер Апекси (настройки) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

да тапку в пол не обязателно. достатоно в районе 4 т. смотреть я так думаю. а по поводу самомобучения это говорят его проблема, так что выруваем обучения , ставим все 5 где по скоростям опрос временной, потом ограемся дьюти по оборотам что бы держало нужное давления, помто правим эти пятерки уже под каждую скорость в зависимости от пеербуста или недобуста.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Viper_NSK (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

ставим все 5 где по скоростям опрос временной
ты имеешь ввиду F/B SPEED? некоторые рекомендуют 9.. не знаю.. не понял критерия по которым выбирается.
потом ограемся дьюти по оборотам что бы держало нужное давления, помто правим эти пятерки уже под каждую скорость в зависимости от пеербуста или недобуста.
ну это ты описываешь ручную настройку..
здесь ты будешь париться с дьюти и F/B SPEED... причем очень долго..
примерную зону должен показать режим самообучения.. настроил его, а потом уже корректировать его вручную..
но я так и не понял..как заставить его самообучаться..
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

да, только 5 ставишь сначала, потом дьюти а потом как выставишь более менее дьюти по оборотам, уже начинаешь от пятерки вверх вниз по скоростям, корректируя каждую.
а вот про режим самообучения я только слышал что он не пойми как работает, так что тут ничего не скажу.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Viper_NSK (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

вся проблема в том что ты с помощью дьюти должен заставить держаться буст в нужных рамках.. а вот какие рамки дьюти.. это долгий процесс.. тонкая настройка. я пробовал.. уменя на одну передачу уходила по 5-7 заездов.. и то.. когда переходишь на следующую.. может начаться геморой с предыдущей..
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

2DR_ager:
Можешь настройки дать свои по 3S-GTE: F/B Speed и дьюти по оборотам? Если здесь выкладывать не хочешь - можно в мыло или аську...

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

2 Вайпер: в том и весь гиммор что надо дьюти по оборотоам отставивать, тут я нечем не могу помочь, на то она и ручная отстройка, коли автомат не работает :( ускорить ее я не знаю как. а вот потом как раз уже с помощью этих циферок от 1 до 9 и надо выводить по каждой передачи. Если кто знает другой способ пускай скажет. я не нашел пока друго пути, наверно мало искал еще.
2 Кит: как раз прикол в том что дьюти по оборотам на двух одинаковых тачках разная !!! все зависит от состояния турбины. вот и мучаютсья все с настройками.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

У меня на настройках F/B Speed 8 6 3 1 1 и дьюти начиная с 67% на 3500 и до 73% на 7000, на холодном кулере держит 0,9 на всех оборотах, на прогретом идет откат до 0,72 на верхах... замучался уже с этим откатом буста...

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Viper_NSK (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

по мануалу вроде надо выставить 0 по всем передачам в режиме LEARN-GEAR, и просто 3-5 раз заехать.. он должен сам выравнить дьюти по указаному бусту на счет фид бэка не знаю.... но у меня почему то никаких изменений не происходит
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: Palych (---.ru)
Дата:   давно

Обучение работает, и лучше чем настраивает оно у меня настрить не получилось :? , хотя настраивал часов 5 и сжег 40 литров бенза. Чтобы оно работало надо выставить в Learn Gear на все передачи нули (Или кружки кому как больше нравится). В принципе все, хотя в инструкции написано, что должен быть равномерный буст (что бы это значило?) и педаль газа была нажата более чем на 85%. Ну и первоначальное значение Duty надо поставить близко к реальности: (опять же по инструкции) "для достижения 1 кг начально ставить при стоковом 0,4 кг - 70% (это у меня на Caldine GTT 3SGTE) при стоковом 0,8 кг - 40%" это пример, свое значение можно легко подсчитать померив буст (не в пиках, а рабочий) с выключеным AVCR. Да, перед всем этим я немного подстроил Gear Judge (вроде так пишется) для точного определения передач бустом. Вручную у меня получалось сглаживать пики, но в результате буст был нестабильный и падал с оборотами. А после обучения буст идеальный, как вкопаный стоял на килограме, правда на переключениях кидал на 1,3.
 
 Re: буст контроллер Апекси (настройки)
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

а на компрессорные движки ставят Буст контроллер ?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021